- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
25 ноября я заказала цветы у «Дом цветков» для своей мамы на важный для большинства людей праздник «день матери»
Я попросила данную компанию составить букет только из свежих цветов, так как:
1. Моя мама разбирается в цветах
2. Я хотела, чтобы букет её радовал продолжительное время
3. Я, как потребитель, хочу за свои деньги получить достойное...
25 ноября я заказала цветы у «Дом цветков» для своей мамы на важный для большинства людей праздник «день матери»
Я попросила данную компанию составить букет только из свежих цветов, так как:
1. Моя мама разбирается в цветах
2. Я хотела, чтобы букет её радовал продолжительное время
3. Я, как потребитель, хочу за свои деньги получить достойное качество товара
Небольшие проблемы уже начались на этапе сборки: на фото - один букет, по факту - другой скудный букетик точно не на заказываемую сумму. По итогу с 3 раза они наконец-то смогли собрать что-то более менее похожее на букет с фото, которое я взяла с ИХ сайта))
Сотрудники компании знали, что я нахожусь в другом городе и не смогу проверить качество букета
Когда мама получила букет, она сразу мне сказала, что гербера уже совсем не свежая. Я написала об этом менеджерам, они обвинили меня в том, что пересобирали из-за меня букет, а цветы этого не любят😂 Никакого компромисса, сплошное отрицание вины)
На СЛЕДУЮЩИЙ день мама сняла упаковку с целью хоть как-то спасти букет, освежить стебли и просто ужаснулась от качества цветов и техники составления букета:
Гербера полностью СГНИЛА, эустома с ГНИЛЫМИ сердцевинками, кустовая роза с поникшими бутонами, статица трещала при прикосновении, стебли растений - разной длины, они не достают до воды в формате общей высоты букета
Такое впечатление, что их просто воткнули сверху. Половина букета улетела в помойку. Об этом было снято и отправлено продавцу подробное видео с просьбой вернуть деньги за гнилой букет. На что я не получила какого-либо компромисса и решения проблемы за испорченный подарок. Опять виновато что угодно, только не кривые руки флористов и сбыт гнилых цветочков)
Многие люди, с которыми я уже поделилась данной историей, сказали, что у них ужасное качество и данный «дом гнилых цветков» не знают, что такое клиентоориентированность
Жаль, что я не прочитала отзывы о них раньше
Спасибо за внимание! Никогда не заказывайте у них цветы, если не хотите получить гниль)
Неоднократно слышала отрицательные отзывы об этой сети , о низком качестве цветов и непрофессионализме сотрудников, жаль, что владельцы не предпринимают меры по устранению недостатков, в городе достаточно салонов цветов с другим отношением к своим клиентам. Жалею, что не оставила свой отзыв в своё время при заказе букета у них. Хорошо, что люди пишут чтобы у других людей не было испорченного праздника и настроения!
Всю гниль спрятали в огромном количестве упаковки, хорошим и свежим цветам не нужна эта мишура.
в следующий раз обратитесь во Флорис, всегда качественные цветы и очень долго стоят👍
Отличная попытка, Барнаул маленькая деревня и все в курсе, что поставщик Дом цветков является Флорис. Так собственно в чем разница качества цветка если цветы продаются одинаковые?
без понятия кто чей поставщик, но когда нам требуется букет - едем во Флорис, нареканий никогда не было🤷♀️не ищите подвоха там, где его нет😉
Пхахаха Дом цветков это и есть Флорис, зачем говорить то в чем не разбираешься?
Да здравствует капитализм! Сдерем с людей как можно больше, дадим в замен лопату говна! Больше говна - больше бобла!