- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данную организацию по причине поломки холодильника (не плотно закрыл на ночь дверцу, с утра встал - холодильная камера не морозит). Позвонил с утра, согласовали на вечер приезд мастера.
В 15.00 позвонил мастер, еще раз уточнил проблему и дал пару простых рекомендаций по самостоятельной реанимации техники, что нужно дать холодильнику...
Обращался в данную организацию по причине поломки холодильника (не плотно закрыл на ночь дверцу, с утра встал - холодильная камера не морозит). Позвонил с утра, согласовали на вечер приезд мастера.
В 15.00 позвонил мастер, еще раз уточнил проблему и дал пару простых рекомендаций по самостоятельной реанимации техники, что нужно дать холодильнику просто поработать побольше времени и в идеале провести полную разморозку. Договорились, что если к утру не заработает, то нужно будет снова позвонить и мастер приедет.
В итоге к утру техника заработала в штатном режиме. Отзваниваюсь мастеру, спрашиваю нужен ли ваш приезд? Он отвечает, что не нужен и еще проконсультировал на будущее по эксплуатации.
В итоге возникает вопрос - за что 5 баллов, ведь по факту работы то не было?
Знаете, просто редко сталкиваешься с нормальным человеческим отношением. Знаю несколько сервисных служб, которые в подобной ситуации пару раз бы приехали, произвели бы имитацию работы и взяли бы приличную сумму. Тут же была оказана консультация и решение проблемы бесплатно.
На будущее, в случае необходимости, обязательно обращусь к Вам! Спасибо!