- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в Добрый доктор на Балтийской,4а для проведения УЗИ глазных яблок,оказание услуг оставляет желать лучшего. После проведения не дали даже салфетку чтобы убрать специальный гель , сотрудник никак не контактирует с клиентом,на мои вопросы всё ли в порядке на основании УЗИ -не ответил,как понимаю расчет на то,что я пойду и оплачу ещё и...
Обращалась в Добрый доктор на Балтийской,4а для проведения УЗИ глазных яблок,оказание услуг оставляет желать лучшего. После проведения не дали даже салфетку чтобы убрать специальный гель , сотрудник никак не контактирует с клиентом,на мои вопросы всё ли в порядке на основании УЗИ -не ответил,как понимаю расчет на то,что я пойду и оплачу ещё и консультацию офтальмолога за расшифровку, а может и ещё какого-то специалиста из клиники. Похоже чем больше клиентов,тем ниже качество услуг,такой девиз Доброго доктора.
Врач УЗИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА объяснять и консультировать - это человек, по сути, технишн специалист, должен только выдавать заключения, а вот КЛИНИЦИСТ - консультировать. Вы уже отвыкайте от тех совковских времён, когда врач "словом лечил" - у каждого специалиста своя роль в обследовании и лечении пациента.
Понятия не имею что было в "совковые времена", так как моё рождение приходится на гораздо позднее время) и это не консультация, а основные аспекты, при которых специалист сообщает отклонения от нормы, если таковые имеются, я неоднократно проходила УЗИ в различных клиниках и знаю о чем говорю.