- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ходите в эту клинику. Отвратительное отношение к людям. На скрининг я пришла по полюсу ОМС. И сразу поняла разницу в отношении к тем кто платит и к "халявщикам". Именно так я себя и ощущала- "халявщицей". Как будто я ей что-то должна. Врач был не приветлив, не включил телевизор, сказала пару слов о весе ребенка и о сердце. На просьбу дать...
Не ходите в эту клинику. Отвратительное отношение к людям. На скрининг я пришла по полюсу ОМС. И сразу поняла разницу в отношении к тем кто платит и к "халявщикам". Именно так я себя и ощущала- "халявщицей". Как будто я ей что-то должна. Врач был не приветлив, не включил телевизор, сказала пару слов о весе ребенка и о сердце. На просьбу дать фотографию ребенка-отказала. На просьбу сходить в кассу и оплатить фото или еще одно узи с фото-отказала. Сказала что фото стоит денег. А на вопрос дает ли она фото если оплата через кассу-промолчала. Не известно что она там мерила, так как узи прошло очень быстро. На фоне недоброжелательности доктора и отваратительного отношения доктора, мне стало плохо. Пришла здоровой, а ушла больной. Этот "добрый" доктор калечит людей а не лечит. Если бы я знала к кому я поподу-я бы незачто не пошла делать скрининг к Морозовой. Главный врач сообщил мне что доктор вообще не обязан со мной разговаривать. Теперь я могу сказать что хуже этой клиники я не видела, а государственные клиники по сравнению с "добрым" доктором на порядок выше во всех отношениях.
Анастасия, обратитесь в вашу страховую компанию по ОМС и выясните, что входит в оплату по полису ОМС, а что не входит. В частности, ни телевизор, ни фото не входит в него... Так если это не оплачивается никем, в том числе вами, то имеете ли право требовать? Вы же не требуете в магазине бесплатно, если туда зашли, ни одежду, ни продукты...
Охрененная жалоба "врач не был приветлив")
" по полЮсу ОМС"... мдя.... русский язык не выучат, а по клавиатуре стучать и права качать - это мы умеем, да...