- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в клинику по разным причинам ни один раз, по ценам здесь на услуги не сильно дорого, при этом нет огромных очередей, врачи приятные, квалифицированные.
Обращались в клинику по разным причинам ни один раз, по ценам здесь на услуги не сильно дорого, при этом нет огромных очередей, врачи приятные, квалифицированные.
Была на консультации у травматолога Романова Н. А. в "Добром докторе" на Балтийской, по полису. Доктор про самочувствие и жалобы не спрашивал, хотя в заключении в строке «жалобы» написал своё. На вопросы отвечал неохотно. Полностью вопрос дослушать не пожелал, постоянно перебивал, не давая сформулировать мысль. Пожелал удачи и сказал, что по полису...
Была на консультации у травматолога Романова Н. А. в "Добром докторе" на Балтийской, по полису. Доктор про самочувствие и жалобы не спрашивал, хотя в заключении в строке «жалобы» написал своё. На вопросы отвечал неохотно. Полностью вопрос дослушать не пожелал, постоянно перебивал, не давая сформулировать мысль. Пожелал удачи и сказал, что по полису приём всего 10 минут и попрощался. Обращаться повторно, конечно, смысла нет. Впервые столкнулась с таким хамством. Видимо если был бы платный приём, то и отношение лучше было бы, хотя не факт.
Хотелось бы добавить, что до этого момента обращалась в «добрый доктор» к разным специалистом платно и бесплатно(хотя по полису так же оплачивается услуга), но с таким столкнулась впервые, и теперь никогда платно не обращусь сюда.
Обращалась в Добрый доктор на Балтийской,4а для проведения УЗИ глазных яблок,оказание услуг оставляет желать лучшего. После проведения не дали даже салфетку чтобы убрать специальный гель , сотрудник никак не контактирует с клиентом,на мои вопросы всё ли в порядке на основании УЗИ -не ответил,как понимаю расчет на то,что я пойду и оплачу ещё и...
Обращалась в Добрый доктор на Балтийской,4а для проведения УЗИ глазных яблок,оказание услуг оставляет желать лучшего. После проведения не дали даже салфетку чтобы убрать специальный гель , сотрудник никак не контактирует с клиентом,на мои вопросы всё ли в порядке на основании УЗИ -не ответил,как понимаю расчет на то,что я пойду и оплачу ещё и консультацию офтальмолога за расшифровку, а может и ещё какого-то специалиста из клиники. Похоже чем больше клиентов,тем ниже качество услуг,такой девиз Доброго доктора.
Мне нужно было поставить внутривенно железосодержащий препарат Феринжект по направлению врача. Обзвонила несколько клиник. И только в Добром Докторе мне разъяснили все нюансы и согласились поставить. Делала первый раз, поэтому очень переживала. Выражаю Огромную Благодарность медсестрам процедурного кабинета за их профессионализм и внимание к...
Мне нужно было поставить внутривенно железосодержащий препарат Феринжект по направлению врача. Обзвонила несколько клиник. И только в Добром Докторе мне разъяснили все нюансы и согласились поставить. Делала первый раз, поэтому очень переживала. Выражаю Огромную Благодарность медсестрам процедурного кабинета за их профессионализм и внимание к пациенту!
Записаться к хирургу по направлению из гос.поликлиники, только через месяц. Ну знаете такое. А чего не через 10 лет?
Дополним отзыв, почему по записи по ОМС одно окно, платникам 4. Или это показатель, что клиника делает пациентам по ОМС одолжение? При этом запись по ОМС есть во всех 4-х окнах.
Далее, мне надо было удалить липому.
Сама операция...
Записаться к хирургу по направлению из гос.поликлиники, только через месяц. Ну знаете такое. А чего не через 10 лет?
Дополним отзыв, почему по записи по ОМС одно окно, платникам 4. Или это показатель, что клиника делает пациентам по ОМС одолжение? При этом запись по ОМС есть во всех 4-х окнах.
Далее, мне надо было удалить липому.
Сама операция дело 10 минут, разрезать вытащит жировиччок, наложить швы.
зачем столько анализов. Возможно это конечно инструкция Минздрава, но блин и самое главное, что надо сдать если будет полостная операция.