- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую! Отдавал им в ремонт понижающий трансформатор. Забрали и пропали, ждал неделю и позвонил сам, оказалось забыли про меня и обещали вот прямо сегодня же посмотреть и отзвониться. Прошла ещё неделя... Я настойчиво ждал, но не выдержал и сам позвонил. Мне сказали что мастер глянул и не разобрался))) полмесяца жили без света из за этих...
Не рекомендую! Отдавал им в ремонт понижающий трансформатор. Забрали и пропали, ждал неделю и позвонил сам, оказалось забыли про меня и обещали вот прямо сегодня же посмотреть и отзвониться. Прошла ещё неделя... Я настойчиво ждал, но не выдержал и сам позвонил. Мне сказали что мастер глянул и не разобрался))) полмесяца жили без света из за этих доброделов!
Уважаемый, Евгений! Я прослушал все записи телефонных разговоров менеджера с Вами! Давайте разберемся в ситуации - с момента сдачи вашего изделия в ремонт до момента диагностики прошло 8 дней (не две недели), это обусловлено большой загруженностью мастеров в тот период времени. Данный срок является абсолютно нормальным и приемлимым, как с точки...
Уважаемый, Евгений! Я прослушал все записи телефонных разговоров менеджера с Вами! Давайте разберемся в ситуации - с момента сдачи вашего изделия в ремонт до момента диагностики прошло 8 дней (не две недели), это обусловлено большой загруженностью мастеров в тот период времени. Данный срок является абсолютно нормальным и приемлимым, как с точки зрения закона, так и в соответствии с нашими внутренними указаниями. Вы расписались в квитанции-договоре и тем самым согласились с нашими условиями (они там прописаны).
Далее 13 сентября Вам сообщили что ремонт вашего изделия невозможен, и вы можете прийти и забрать ваше изделие, ничего не заплатив, т.к. диагностика у нас бесплатная! Вы сказали что заберете!
С 13 сентября прошло 22 дня, Вы изделие не забрали, и еще отзыв написали что мы на 4 недели затянули диагностику.
Вот теперь вопрос - для чего вы это делаете?
Уважаемый, Евгений! Я прослушал все записи телефонных разговоров менеджера с Вами! Давайте разберемся в ситуации - с момента сдачи вашего изделия в ремонт до момента диагностики прошло 8 дней (не две недели), это обусловлено большой загруженностью мастеров в тот период времени. Данный срок является абсолютно нормальным и приемлимым, как с точки зрения закона, так и в соответствии с нашими внутренними указаниями. Вы расписались в квитанции-договоре и тем самым согласились с нашими условиями (они там прописаны).
Далее 13 сентября Вам сообщили что ремонт вашего изделия невозможен, и вы можете прийти и забрать ваше изделие, ничего не заплатив, т.к. диагностика у нас бесплатная! Вы сказали что заберете!
С 13 сентября прошло 22 дня, Вы изделие не забрали, и еще отзыв написали что мы на 4 недели затянули диагностику.
Вот теперь вопрос - для чего вы это делаете?
Люблю такие официальные ответы брехунам!
Жаль, нет на Флампе возможности прикреплять видео- или аудиофайлы. Чтобы доказательства были доступны всем.
Уважаемый Добродел, вы за все время диагностики ни разу не позвонили сами, хотя обещали мне перезвонить в то же день, вот про это я и написал. Абсолютно ничего не добиваюсь, это мой честный отзыв о вашей работе и я имею на это право. Спасибо за Ваш официальный ответ!
От лица всей компании, я извиняюсь что мы не перезвонили вам в тот же день. Мы каждый день работаем над качеством обслуживания клиентов, но иногда, ввиду большой загруженности в некоторые дни, мы не успеваем обзвонить всех клиентов. Хочу добавить что мы всегда признаем свои ошибки и работаем над их исправлением. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов, обратитесь к нам и получите 50% скидку на любые работы!