- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЭТОТ ОТЗЫВ УЖЕ УДАЛИЛИ С САЙТА МАГАЗИНА. ПРОБУЕМ ЗДЕСЬ )
Мой отзыв о Плитке электрической Endever Skyline DP-41 черный
Оценить сие изобретение не успел, вечером купил---утром отнес, время использования 30 минут (разогрел еду-10 минут, остальные 20 минут ждал пока вентилятор охладит плиту и автоматически отключится. НЕ ОТКЛЮЧИЛСЯ!!! Плита...
ЭТОТ ОТЗЫВ УЖЕ УДАЛИЛИ С САЙТА МАГАЗИНА. ПРОБУЕМ ЗДЕСЬ )
Мой отзыв о Плитке электрической Endever Skyline DP-41 черный
Оценить сие изобретение не успел, вечером купил---утром отнес, время использования 30 минут (разогрел еду-10 минут, остальные 20 минут ждал пока вентилятор охладит плиту и автоматически отключится. НЕ ОТКЛЮЧИЛСЯ!!! Плита оставалась горячей, вентилятор и работал. В инструкции сказано, что отключение произойдет в течении минуты!
ВАЖНО!!! Может кому поможет. Отнес обратно, магазин в т.ц Локомотив- сервисный отдел (ремонт не делают только принимают), проверили, согласились с недостатком. Просветили: Плита относится к категории технически сложных товаров. Теперь два варианта : 1. Везем в Новосибирск!!! в сервисный центр ( если погуглить, то обычная мастерская с разными отзывами) срок до 20 дней, но обычно за неделю.... ЩАЗ ПРЯМ. 2. Или вези Сам в сервисный центр в Барнауле !!! там могут и за день проверить....... тут логика теряется.. Катать плиту самому оно как-бы .... накой оно надо, оставляем "спецам". Жди смс, проверяй статус заявки, всё как надо.... Дней через 10 посещаю магазин , как моя плита? Оказалось перенаправили в другой сервисный центр, видимо в какой-нибудь НИИ. ( кстати за всё время, при самостоятельной проверке, статус не изменился .......товар принят число, номер... , но в магазине данные меняются,.... мне-то зачем знать куда мою плиту на экскурсии возят ) На витрине стоит такая-же модель, без наклейки (проверял может кто) Прихожу через 21 день, сообщают, что у плиты гарантийный случай, могу обменять, забрать деньги и т.д. Спрашиваю где, моя плита....... В НОВОСИБЕ ЁПТЕЛЬ , класс. На витрине стоит такая-же модель, без наклейки, оформляем замену. Пропускаем мат...... Продавец-консультант (Евгений) быстро оформляет обмен, потом несет плиту с витрины (она одна в наличии, мне везет) прошу проверить и о чудо...... вентилятор не отключается, ( плита очень похожа на мою), поясняю Евгению, что такую я уже купил, мне бы нормально работающую, он говорит, что всё норм. и у него дома почти такая и всё работает и такая поломка вообще нонсенс. МАССАЖ УШЕЙ. минут 15 вентилятор все остужает, консультант то отойдет, то подойдет....... даже инструкцию почитал. Короче оформляем возврат денег, но т.к он уже вбил в базу обмен, придется ждать минут 10-15 пока программа обработает данные или что там у них - телеграф и почта России. БЕРЕТ ПЛИТУ КОТОРУЮ МЫ С НИМ ПРОВЕРЯЛИ, ВЫЯВИЛИ БРАК И ОТНОСИТ НА ВИТРИНУ . Пытаюсь ему пояснить НЕ ОХР..НЕЛ ЛИ, вы, он включает д.......ка. , а может и не выключал... он просто положил плиту на место и ее потом с продажи уберут... ВООБЩЕМ ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР, от ВКЛ до ОТКЛ . Всем удачи, С НОВЫМ ГОДОМ!!! P.S. Часов через 5-6 пришлось снова зайти в ДНС , праздники всё-таки, ПЛИТА ТАК И СТОЯЛА НА ВИТРИНЕ В ПРОДАЖЕ.