Хочу обратиться к собственнику бизнеса. Давно являюсь клиентом вашей сети (хороший персонал, вкусная еда).
Напишу сразу прямо как есть:
1. "Зачем Вы превращаете свое кафе в колхоз и дешевую забегаловку?!"
Если это делаете не Вы лично, тогда хотелось бы знать, Вы посещаете свои кафе? Смотрите витрины, оформление, общаетесь с персоналом, читаете...
Показать целиком
Хочу обратиться к собственнику бизнеса. Давно являюсь клиентом вашей сети (хороший персонал, вкусная еда).
Напишу сразу прямо как есть:
1. "Зачем Вы превращаете свое кафе в колхоз и дешевую забегаловку?!"
Если это делаете не Вы лично, тогда хотелось бы знать, Вы посещаете свои кафе? Смотрите витрины, оформление, общаетесь с персоналом, читаете книгу " Отзывы и предложения"?
Для чего стильное, красиво оформленное меню, на которое смотришь и слюнки бегут, на котором блюда выглядели , как они подаются после приготовления, все красиво понятно, переделывать на меню из придорожного кафе, столовой, узбечки и тд, с какими то цветными листами и дешевыми картинками?!!!!
Мы, ваши клиенты, всегда выделяли вашу сеть, как индивидуальное место, которое отличается от всех этих KFC, Грильниц и тд, к вам ходит много людей по нашим рекомендациям, нам было не стыдно советовать вашу сеть людям.
21 век на дворе, век огромной конкуренции, где важна индивидуальность в качестве блюд, оформлении и тд. Все компании борются за каждого клиента, каждый клиент ценен, мы приносим вам деньги.
А с таким "ребрендингом" , не удивляйтесь, если у вас упадут продажи.
ВУРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО!!!! СТАРОЕ КРАСИВОЕ!!!!! МЕНЮ. И ДАЙТЕ НАМ НАСЛАЖДАТЬСЯ БЛЮДАМИ, ОТ КОТОРЫХ ТЕКУТ СЛЮНИ И ХОЧЕТСЯ ВСЕ ЗАКАЗАТЬ И ПОПРОБОВАТЬ!!
2. И еще, если вам не интересно мнение клиентов о своей сети, тогда зачем вы оставляете книгу "Отзывов и предложений"?? Я специально посмотрела, была ли обратная связь на мой отзыв, и .. его даже не читали и не только мои отзывы (фото прилагаю).
Ваш управляющий по -ходу вообще их не смотрит. И очень жаль! Значит ему стоит поучится своей работе, он не профессионал своего дела!
Фото прилагаю, для наглядности (сравнение старого и нового меню, думаю увидите разницу сразу). Можете даже провести голосование, какое меню лучше, и я уверена, что люди проголосуют за "старое", а не за этот "колхоз" .
Надеюсь вы услышите мнение нас, клиентов, людей, для которых, я надеюсь, вы создавали бизнес. Людей, которые любят вашу сеть и хотят, чтобы вы развивались и процветали , а не деградировали.
ЖДЕМ ВОЗВРАТ "СТАРОГО" КРАСИВОГО МЕНЮ!!!