- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на относительно хорошее качество позиций в меню, качество обслуживания и работа с обратным откликом клиентов, мягко говоря, хромает. Доставка (даже в зелёную зону!!!) системно приходила заметно позже заявленных 70 минут. К сожалению, в связи с этим, планы приходится подстраивать исходя из работы ресторана. Касательно акции с бесплатными...
Несмотря на относительно хорошее качество позиций в меню, качество обслуживания и работа с обратным откликом клиентов, мягко говоря, хромает. Доставка (даже в зелёную зону!!!) системно приходила заметно позже заявленных 70 минут. К сожалению, в связи с этим, планы приходится подстраивать исходя из работы ресторана. Касательно акции с бесплатными роллами на следующий заказ: можете даже не надеяться на выполнение данного условия. Оферта не выполняется, а вина за невыполнение обещаний складывается на самих клиентов, мол они недоглядели, недосмотрели или вообще, оказывается, заказывали роллы по предоплате (даже если есть факты, что курьер доставлял заказ дольше 70 минут) Сотрудники, несмотря на доброжелательность, также системно выражают отсутствие озабоченности клиентами и откровенно игнорируют доказательства оплошностей в работе ресторана. Хотя, казалось бы, если создаёшь объявление, подходящее под определение публичной оферты, то обязанность следить за его выполнением лежит на тебе). Хотя, факт, что димми ями не интересуются гражданским правом, (почему-то) уже не удивляет. Такие ситуации, конечно же, не заставляют вырывать волосы и бежать в суд восстанавливать гражданскую справедливость, но желание иметь дело с данным заведением полностью исчезает.