- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная сеть! Ужасное обслуживание. Продавцы в водят в заблуждение. Подсовывают востановленый телефон. Купили Redmi 12 pro. Не держал заряд батарее, при звонке тëмный экран. Пришли в магазин на следующий день после покупке, потребовала возврат денежных средств. Вместо этого продавец заявил что необходим и произвести диагностику 45 дней. На что я...
Ужасная сеть! Ужасное обслуживание. Продавцы в водят в заблуждение. Подсовывают востановленый телефон. Купили Redmi 12 pro. Не держал заряд батарее, при звонке тëмный экран. Пришли в магазин на следующий день после покупке, потребовала возврат денежных средств. Вместо этого продавец заявил что необходим и произвести диагностику 45 дней. На что я была вынуждена согласится, по не знанию. Как выяснилось позже что это срок ремонта. И квитанция была с подвохом каторым сразу не разберëшься. Кароче написала притензию, тянули с ответом до последнего 10дня ответ отправляют по почте из Новосибирска. Пока дойдëт всё сроки по притензии проходят. В квитанции из сервисного центра с результатом диагностики вместо моего ФИО и телефона написали данные курьера. И правды у них не найдëшь постоянно перекладывают друг на друга. Из магазина на сервисный центр, из сервисного центра на магазин. По горячей линии всë на юристов . И так замкнутый круг. В итоге по их версии, сбой системы ПО. Возврат денежных средств за тонкое повреждение не предусмотренно. Телефон как не держал заряд так и не держат ещë и в добавок сенсер логает. Наглые и бессовестные люди. Работают в сети Мегафон, МТС, Билайн. Обходите их стороной. Сколько ниточка не вьëтся а конец всë равно будет!