- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можете кидать камнями в меня, но больше я туда не пойду, оооочень медленные регистраторы, маленькая входная группа совмещенная с гардиробом, где постоянно со спины женщина орёт "бахилы одеваем с права на стенки" прям колхоз, 45 минут простоял был 5,три окна работают и все это очень медленно, сдачи бонально нет, но это же не проблема людей которые...
Можете кидать камнями в меня, но больше я туда не пойду, оооочень медленные регистраторы, маленькая входная группа совмещенная с гардиробом, где постоянно со спины женщина орёт "бахилы одеваем с права на стенки" прям колхоз, 45 минут простоял был 5,три окна работают и все это очень медленно, сдачи бонально нет, но это же не проблема людей которые вам деньги приносят, размен-ваша забота а не людей.
Прохождение кабинетов занимает меньшее время чем стояние в регистратуру.
Регистратор который сидит с лева очень грубый человек. На элементарные вопрос " почему" ответить не может, переводя разговор, "мы работать будем или...."
Так что пока я порчу вам статистику и ставлю "2"
Терапевт очень хороший. Всё рассказала про анализы, девочки на ЭКГ супер!!!!! Есть куда стремится.
Как говорится «ни ногой»🙅♀️😆
У них большая часть отзывов не внушает доверие
Я написал всего лишь свой случай
Я не читал отзывы, коллеги посоветывали
Там правда половину модераторы удалили
Плохих или хороших?
Хороших конечно
Позорники
Комментарий скрыт
ой-ой-ой! Один реальный (по сравнению с чередой однообразной бесполезной хвалебной чушью) отзыв, конструктивная критика, и вот ваш ответ, который в полной мере характеризует качество оказываемых услуг, и уровень персонала данного заведения в целом)) Учитесь общаться с клиентами: с настоящими и будущими-потенциальными😉
Согласна. Критику воспринимать не умеют
Да ещё и уверенны в своей правоте, позорники
Договор отдал в бухгалтерию для оплаты мне суммы затраченное, а теперь давайте обговорим время, просматривает камер с 8.00 до 8.50 19.03.2019 года и убидитесь что ваши регистраторы хамы, это раз.
А во вторых не один я был недоволен в то утро работой выших "спецов" регистраторов. Не топите себя а примите конструктивно критику ваших посетителей, написано от первого лица.
Комментарий скрыт
Именно вовторник, но у вас обратной связи у регистраторов нет? Можно было как то урегулировать конфликт а не огрызаться не на ходите.? Я готов был к вашей атаке, поэтому можем продолжить
Комментарий скрыт
Ну вот с этого и нужно было начинать, успехов вам и процветания
Долго оформляют. Очень
Комментарий скрыт
Номер договора 26731 от 19.03.2019 не благодарите
Не удобно толпиться в холле с такими скоростными регистратора и, мне как клиенту, не удобно
Зачем вы скрывает свои комментария?
Перестаньте эту димогогию и лучше исправтесь и всё
Комментарий скрыт
Про долгое оформление первый раз от вас слышу
Вот реально после таких ответов компании никогда не пойду в этот центр,пишет активный автор,среди нас уважаемый Флампер и упрекать,огрызаться в такой манере просто отвратительно!Учитесь общаться с людьми👆
Автору лайк и репост!Призываю поддержать этот отзыв лайками других Фламперов💪
Я проманиторил их отзывы и знаете что, максимум пять отзывов не однодневок, остальные все фламперы только с одним отзывом даже с октября, что даёт право пологать что они не совсем честны
Комментарий скрыт
Не врите, не говорили.
Судя по всему врете вы, меня и рядом стоящих в очереди предупредили, 19 не один вы были там.
Да нет, судя по всему врете ВЫ🤣🤣🤣🤣
Небыло вас там
Во сколько вы были по времени?
И да, если я вру, то зачем мне тогда 21 числа звонила их регистратор и извинялась за свою работу раз я вру, ещё раз говорю, я там был, и если вы неприкратите я пойду в администрацию города
Не открывайте,это ваш выбор.А то как то интересно происходит, "будите вкладывать всего себя, жить этим, а тебе будут писать гэ. Тогда я на вас посмотрим, как будет вам приятно, когда до вас будут придираться во всем"(кстати слово будете,пишется через Е),а потом вам все виноваты.Вы вообще то в бизнесе и зарабатываете себе на хлеб частными инвестициями. Человек пришел прождал час,его не волнуют проблемы с инетом,у него своих куча проблем,могли бы провести его по врачам и без регистраций и прочее,для чего нужен инет и все никаких проблем.Пациенту не понравилась ваша клиника,это его мнение и выбор,возможно субьективный,дак на какое вы имеете право так общаться с человеком,который вам принес деньги и еще простоял час в ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ!!!Я бы вас вообще разнесла не только на площадке Фламп,а поболее,так что "ценитель" еще очень лоялен к вам .Я работаю в похожей сфере и когда у нас происходят задержки,то администраторы извиняются перед клиентом и пытаются найти компромисс и вот поверьте НИКТО не писал жалоб,все адекватно воспринимали ситуации,хотя фирме больше 20 лет и поболее вашего база.
Комментарий скрыт
🤦🏻♀️вы сами себе яму копаете....
Че вы врете, ст администратор это я так понимаю лама в чёрном платье? Если да, то она индивидуально с каким то мужчиной занималась обводя очереди, вы не делайте из меня дурака то, а то хуже будет, я могу и в администрацию пожаловаться и посмотрим что тогда будет, советую извинится перед всеми пресулствуюшими фламперами.
Ау, вы чего, вы думайте что вы несёте, если бы я врал, то зачем тогда бы ваш регистратор мне звонил и извинялся, не надо заговариваться, а то я и про это напишу отзыв, но не только сюда, и поверьте, есть что написать
Комментарий скрыт
Нет не нахожу, люди которые действительно пишут отзывы они периодически появляются тут, хватит приператься, вы сами себе делаете хуже, действительно, примите критику и всё, ваш регистратор мне уже позвонил и знаете, я могу написать и об этом отзыв, как она "переоделась" быстро, тютютю со мной, а не то что было во вторник, призываю вас прекратить прирекания.
Большинство людей монитарят фламп и пологаются на отзывы фламперов с достойным рейтингом и знаете, потом не приходится разочаровываться в выборе, не спорю иногда вкусы разные не всем нравится то или иное, но суть остаётся сутью
Зачастую, перед обращением куда-либо просматриваю отзыв.
Кстати, касаемо отзывов однодневок. Есть фирмы, вот сразу видно, у которых отзывы накручены как раз однодневками. Рейтинг высокий, а отзывы от однодневок. Неужели владельцы фирм держат людей за идиотов?🤦♂️
Рефлампнул👍
Смотрите, сейчас и на вас польют грязь, они же такие классные
Спасибо огромное!
Да не за что,я всегда за справедливость и адекватность что Фламперов,что компаний👍
Вы посмотрите только как они заговорили а...
Да пусть говорят "собака лает -караван идёт",все кто прочитал этот срач,для себя сделал выводы🤷🏻♀️.
Соглашусь пожалуй.
Да, официальные ответы впечатляют, конечно🤣 особенно про "прется напролом" понравилось 🤣🤣🤣
Вам бы научиться общению с клиентами, а то ведь чего требовать от регистратуры, если официальный представитель ответы пишет на разговорно-базарном
Обиделись что оценка не пять, а то одни же положительные отзывы только
Не умеют критику слушать)
Их проблемы, наглости нет придела
"Разговорно-базарный" - надо запомнить🤣
«Прется напролом» вот оно истинное отношение к своим клиентам))
Да-да)
Миксер мне в глаза. Хамло! Такие ж и в регистратуре сидят. И не нужно не кому, не чего доказывать! И так все видно!!!
Комментарий скрыт
о боже мой. Позор. Как вы позволяете общаться с людьми? Флампом пользуется большое количество барнаульцев, которые уже точно в вашу компанию не обратятся. Вы хотя бы на рейтинги смотрите, прежде чем хамить. Почитайте книгу Тома Питерса «Преврати себя в бренд». Такие самоуверенные я смотрю. Что ни мнение-заказ конкурентов. Все ни Правда. Корону снимите. Предлагаете открыть дело нам? Хорошо, откроем дело. И будем клиентов почитать и дорожить каждым человеком. А вам, видимо, наплевать. Мало просто открыть дело, нужно ещё грамотно вести это дело.
дело они открыли😂 Клиенты довольные😂 Да большая часть отзывов-заказные. Аккаунты с одним отзывом про вашу компанию.
Какой в зад договор? Я написала, что я ваш клиент. Да боже упаси стать вашим клиентом!!!! Это вывоооод из ваших записей. Сами себя утрамбовали в кака-хи по самые ухи.
Они всех считают, не добросовестными конкурентами😂😂😂. Все такие каки. А вы смотрите администрация, за ваше хамство могут не ожидано и из Роспотребнадзора придти. Опыт есть 👌
Ещё одно левое слово в мою сторону или пресулствуюших сдесь фламперов и я пойду именно туда куда вы пишете, а ещё готовлюсь написать отзыв о их обратной связи и как они мне вчера звонили, они думают они короли, ха, не угадали
По ответам АДМИНИСТРАЦИИ ясно, какой уровень общения в данной клиники.
Хочу вам уважаемая клиника, кстати я дописала, а вы не соизволили мое имя дописать, сказать, что я оформляла справку на права в одной из клиник Барнаула, что бы не казаться конкурентом злым, не буду называть ее. Так вот, я была с маленьким ребёнком на руках. Мне просто не с кем было оставить ее. И знаете как персонал повёл себя? Они шпротом разговаривали и просили посетителей быть тише, дабы не разбудить моего ребёнка. И мне эта мелочь была самая приятная!
Учитесь!
А вы несёте полную ахинею, хамство и не связную речь с ошибками!
И минусы ставят на кометы 🤣🤣🤣
Срач продолжается я смотрю🤣
Они сами расжигают его
Да, ответы представителя впечатляют))
Только я одного понять не могу, что они пытаются добиться всем этим, что я отзыв удалю? Не угадали
Вот после всех этих официальных ответов администрации я абсолютно точно посоветую всем своим знакомым обходить стороной это заведение, ибо учреждение, управляемое подобными людьми, не может быть нормальным.
Просто кошмар. Пусть все последующие проверки вашего "бизнеса" расставят все по своим местам))
Комментарий скрыт
Зачем вы повторяетесь? Например перенесите гардероб как это происходит в других мед. Учреждениях это раз, во вторых, ответ про оформляемся был знаете после чего? После того как ваш администратор не смогла ответить на вопрос про то, "на каких основаниях вы отправляете людей проходить сан. Минимум на привокзальную 47 если они не имеют права ставить этого людям не относяшимся к жд путям" это два. В третьих поставьте карзину за место шкафов рядом со входом и все дела, как это сделано например в пигмалионе который раньше был на павловском тракте. В четвёртых, если вы такие умные то для чего мне ваш администратор звонил и извинялся, причём извя"если вам легче будет то меня лешили премии, радуйтесь!!!" в пятых, советую вам связаться со мной для дальнейшего диалога, иначе жалоба по поводу привокзальной 47 в понедельник уйдёт в СЭС, а там и в роспотребнозор. И даа, можно чтобы это сделал человек на прямую относяшимся к руковождению всего центра. Спасибо у меня всё
Здравствуйте! Если будете вдруг "воевать" с представителями этой конторы,советую посмотреть выпуск новостей про этот центр(недавно был). Там говорится о том,что данная фирма незаконно совершает перепланировку и выкидывает мед.мусор в общие домовые баки.Думаю пригодиться😉
Ахаха) в краевой поликлинике огромная входная группа, прям, сказала бы, рекреация. И тоже пожилая женщина на децибелах вопит про «незабываем надеть бахилы»😂😂
Не соглашусь только по поводу сдачи. Когда им бегать менять крупные купюры, которые многие специально приносят - дабы их разменять?
Сама, по работе, с такими хитромудрыми часто сталкиваюсь. Как отказываешь им в сдаче - большинство сразу же находят точную сумму без сдачи - в том же самом кошельке, в котором рылись за минуту до этого. Чудеса! 😆🤔