- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как бы не хотелось написать положительный отзыв, придется написать нейтральный, ближе к отрицательному.
Сломался сенсор на планшете. Отдала в данный сервисный центр. Согласовали стоимость - 3200 - 3800 руб. и сроки ремонта - 1 месяц. В итоге, с меня взяли 4300 руб. и по сроку опоздали на 20 дней.
Сенсор сделали, и на том спасибо. Но по срокам и...
Как бы не хотелось написать положительный отзыв, придется написать нейтральный, ближе к отрицательному.
Сломался сенсор на планшете. Отдала в данный сервисный центр. Согласовали стоимость - 3200 - 3800 руб. и сроки ремонта - 1 месяц. В итоге, с меня взяли 4300 руб. и по сроку опоздали на 20 дней.
Сенсор сделали, и на том спасибо. Но по срокам и стоимости - весьма неприятно.
Добрый день, уважаемый клиент. Спасибо за Ваш отзыв. Для разбора данной ситуации был определен заказ, соответствующий описанию. Для выполнения работ по замене был заказан сенсорный экран. После получения все комплектующие проходят тестирование и проверку качества. В результате проверки были выявлены сбои в работоспособности, о чем Вы были...
Добрый день, уважаемый клиент. Спасибо за Ваш отзыв. Для разбора данной ситуации был определен заказ, соответствующий описанию. Для выполнения работ по замене был заказан сенсорный экран. После получения все комплектующие проходят тестирование и проверку качества. В результате проверки были выявлены сбои в работоспособности, о чем Вы были уведомлены по телефону. Также с Вами была согласована новая стоимость и ориентировочный срок ожидания, которые изменились из-за смены поставщика для оперативного решения проблемы. Без согласования никакие действия не выполнялись и Вы могли просто забрать планшет без ремонта, если Вас что-то не устраивало. Ассортимент комплектующих в наличии постоянно увеличивается именно для того, чтобы мы могли производить ремонт в кратчайшие сроки, экономя Ваше время. Поэтому мы очень надеемся, что в дальнейшем подобных ситуаций удастся избежать. В любом случае, спасибо за выбор именно нас! Приходите снова, и мы будем стараться сделать так, чтобы вы остались довольны!
Добрый день, уважаемый клиент. Спасибо за Ваш отзыв. Для разбора данной ситуации был определен заказ, соответствующий описанию. Для выполнения работ по замене был заказан сенсорный экран. После получения все комплектующие проходят тестирование и проверку качества. В результате проверки были выявлены сбои в работоспособности, о чем Вы были уведомлены по телефону. Также с Вами была согласована новая стоимость и ориентировочный срок ожидания, которые изменились из-за смены поставщика для оперативного решения проблемы. Без согласования никакие действия не выполнялись и Вы могли просто забрать планшет без ремонта, если Вас что-то не устраивало. Ассортимент комплектующих в наличии постоянно увеличивается именно для того, чтобы мы могли производить ремонт в кратчайшие сроки, экономя Ваше время. Поэтому мы очень надеемся, что в дальнейшем подобных ситуаций удастся избежать. В любом случае, спасибо за выбор именно нас! Приходите снова, и мы будем стараться сделать так, чтобы вы остались довольны!
Ох, не совсем так... Про увеличение стоимости меня не предупредили. О задержке в сроках я узнала, только когда уже сама позвонила. Ну да ладно, это не так важно. Важно то, что сенсор опять стал глючить. Это печаль.