- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я уже привыкла, что идя в Детский мир всегда будет "сюрприз" , но сегодня произошло ,что -то новенькое. Так вот я сделала 2 заказа 5707572661 и 5707347284, делала я их как и всегда в приложении в личном кабинете, где при формировании заказа, бонусная карта и номер телефона указывается автоматически. Заказ забирал муж сегодня 26.09,...
Добрый день! Я уже привыкла, что идя в Детский мир всегда будет "сюрприз" , но сегодня произошло ,что -то новенькое. Так вот я сделала 2 заказа 5707572661 и 5707347284, делала я их как и всегда в приложении в личном кабинете, где при формировании заказа, бонусная карта и номер телефона указывается автоматически. Заказ забирал муж сегодня 26.09, время с 19:00-19:10. Кассир сказала у вас не привязана карта и прокатала свою, и убрала обратно себе в кассу, на вопрос мужа ,а почему не отдаёте карту раз завели новую, девушка с неохотой положила ее. Карта очень старая , видно что ее катают очень часто и бонусы присваивают себе. Фото карты с номером могу предоставить. Я ее даже зарегистрировать не могу, т к она уже на какого-то оформлена, а значит мои бонусы куда то улетели. Уважаемые руководители данной сети, жду все мои бонусы за покупки на свою единственную карту указанную в заказе. Все мои данные так же есть в заказе.
Добрый день.
Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, номер старой, номер новой бонусных карт, ФИО, дату рождения и номер телефона.
Мы проверим информацию.
Добрый день.
Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, номер старой, номер новой бонусных карт, ФИО, дату рождения и номер телефона.
Мы проверим информацию.
Так все мои данные есть в личном кабинете . Зачем вы их всегда спрашиваете?