- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был бы минус 5, поставил бы минус 5!
Менеджеры магазина допустили самую грубейшую ошибку которую можно допустить-несоответствие цены и товара.
Консультант в магазине сказала «если мы сомневаемся в цене товара, то можем самостоятельно проверить его на терминале». Такая себе отговорка для самой большой сети детских товаров в России. За указанную...
Был бы минус 5, поставил бы минус 5!
Менеджеры магазина допустили самую грубейшую ошибку которую можно допустить-несоответствие цены и товара.
Консультант в магазине сказала «если мы сомневаемся в цене товара, то можем самостоятельно проверить его на терминале». Такая себе отговорка для самой большой сети детских товаров в России. За указанную под товаром цену его купить конечно же не предложили.
Жду когда непутевый смм-щик напишет «Ценим ваше замечание, ждём вас снова» т. к. Клиентоориентированность в этом магазине нет.
Добрый день!
В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками розничного магазина будет проведена беседа и предоставленная
Вами информация доведена до сведения руководства магазина.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для качественного обслуживания....
Добрый день!
В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками розничного магазина будет проведена беседа и предоставленная
Вами информация доведена до сведения руководства магазина.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для качественного обслуживания.
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
"Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в розничных магазинах"
Заказывайте через сайт/приложение🙂
Добрый день!
В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками розничного магазина будет проведена беседа и предоставленная
Вами информация доведена до сведения руководства магазина.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для качественного обслуживания.
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
это все хорошо, толко я к вам больше не приду.
Ценник на полке 1429₽, а ценник на прайс-чеккере - 1479₽. Вы из-за 50₽ так возмущаетесь?
929р. 1429р стоимость ноутбука
Я даже ошибся. Внимательно смотрите на ценники.
"Игр.Fisher Price телефон учен щенка. FPR23". Цена на полке 2149₽, на прайс-чеккере- 1479₽. Автор хочет купить по цене на полке, не согласен платить меньше?
а тут вы обратили внимание не на тот ценник, хотя он тоже может быть неверен)
Мне кажется, что в ценниках как раз заблудились вы. Из-за того, что товар стоит на полке не строго над ценниками. Но, подозреваю, что это покупатели взяли в одном месте, а поставили обратно в другом. Я смотрел на описание товара и на артикул. На ценнике цена выше, чем на прайс-чеккере.
там стояла не одна коробка, а несколько. Вряд ли коробки перенесли покупатели. А ценника нужного товара там вообще не было. Явно вина магазина.
А за 929 рублей продаётся "перв.кубики мал. FFC84".
С таким же успехом в "Пятерочке" можно отсканировать молоко "Белый замок" за 47 рублей и требовать продать по этой цене молоко "Простоквашино", которое стоит 70 рублей.
разница почти в пятьсот, но и 50 это тоже деньги. Важна не сумма, а факт.