• Барнаул, Павловский тракт, 200м
  • Звёздная 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не транспортная компания, а сборище тормозов и неадекватов. Заказал погонажные изделия (дерево) объемом максимум 0.5 куба из Новосибирска до Барнаула. За доставку была озвучена сумма в 5500. По приезду сумма неожиданно поменялась на 10992, т.е. в 2 раза!!! За эту сумму из Н-ска до Питера довезти можно, т.е. на расстояние в 10 раз больше!...

Показать целиком

Это не транспортная компания, а сборище тормозов и неадекватов. Заказал погонажные изделия (дерево) объемом максимум 0.5 куба из Новосибирска до Барнаула. За доставку была озвучена сумма в 5500. По приезду сумма неожиданно поменялась на 10992, т.е. в 2 раза!!! За эту сумму из Н-ска до Питера довезти можно, т.е. на расстояние в 10 раз больше!

Оформил претензию, с которой они разбирались, внимание, 2 недели!!! 2 недели думали, что же такое ответить... По итогу видимо ничего не придумали, т.к. на вопрос к ним было сказано, что "ответ Вам отправлен по почте". Фига с два! Нет в почте ничего! Сказали, еще раз отправили. Думаете, что-то пришло? Три раза ха. Письма 100% в спам не попадали. Т.е. они тупо забили на это. Теперь видимо буду решать с поставщиком о возврате средств с рекомендацией больше никогда не пользоваться услугами этой недокомпании. Ту же самую рекомендацию дам нашему складу.

Итого: Деловые линии - компания, имеющая в составе некомптенетных специалистов, не заботящаяся о своей репутации, а заодно обманывающая клиентов.

Здравствуйте, Дмитрий!

Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Пожалуйста, напишите номер накладной, по которой шел груз, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

С уважением

Мария Гладкова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Дмитрий!

    Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

    Пожалуйста, напишите номер накладной, по которой шел груз, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    С уважением

    Мария Гладкова.

  • Вы знаете, я уже трижды ПИСЬМЕННО сообщал Вашим сотрудникам номер заказа (900380149268) и номер накладной (00380149268). Дополнительно оформлена претензия, которая, цитирую:

    "Ваше обращение зарегистрировано за №0005018691 от 11.07.2019.

    Срок рассмотрения до 16.07.19, тел. 8-800-100-8000, (812) 448-88-88.". Обратите внимание, ДО 16.07.2019, т.е. срок ответа по этой претензии УЖЕ прошел. Первоначальная претензия была оформлена отправителем 04.07.2019. Ответа нет ни на первоначальную, ни на дополнительную. На просьбу сообщить Ваше решение получил отписку, что "ответ отправлен по почте" (хотя ничего в почте нет), содержимое ответа сообщить отказались. Как я понимаю, по причине отсутствия этого ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дмитрий!

    Спасибо за ответ.

    Претензия от Вас поступила 11,07, как Вы указали. По имеющейся информации - ответ направлен на электронную почту. Если не поступил, пожалуйста, сообщите, будем проверять правильность адреса.

    Что касается стоимости перевозки, уточняю, можно ли уменьшить.

    с уважением

    Мария Гладкова.

  • Ну да, ответ ВЧЕРА пришел. В котором Ваша недокомпания пишет, что оказывается, я должен САМ считать на калькуляторе у вас на сайте. То, что скажет ваш же оператор для вас почему-то не является доказательством. Хотя есть запись разговора, в котором ваш оператор назвал совершенно другую сумму, нежели указана в накладной. Иными словами, ваши операторы обманывают заказчиков и вы считаете это нормальным.

    P.S. Вы сами считаете нормальным за доставку груза меньше 0.5 куба и весом не более 200 кг на расстояние 300 км 11 тысяч рублей? Серьезно? Собственно, иного не ожидал. Рекомендации как отправителю, так и нашей логистике не пользоваться впредь вашими услугами я уже передал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дмитрий!

    По согласованию с руководством предоставлена скидка на услугу по забору груза, общая сумма за перевозку груза составила 6272 руб.

    с уважением

    Мария Гладкова

  • Спасибо большое, все действительно решили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дмитрий!

    Да, насколько я вижу,груз доставлен.

    Мы стараемся решать подобные ситуации в пользу наших клиентов.

    с уважением

    Мария Гладкова.

  • Сочувствую. Ставлю лайк. Но от Новосибирска до СПб расстояние примерно в 20 раз больше, нежели от Новосибирска до Барнаула. Да, да,мой юный друг. Велика страна моя родная...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нихрена не меняется, сочувствую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы