- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с подругой в субботу вечером. Заказали голубцы. На картинке было 3 шт, принесли 2 очень маленьких, позвали официанта, на что тот сказал, что голубцы идут по весу и тут точно 300гр. Позвали администратора, подошла девушка, Валерия, с пренебрежительным видом и предвзятым взглядом спросила, что нас не устроило.
Попросили перевесить-в итоге,...
Были с подругой в субботу вечером. Заказали голубцы. На картинке было 3 шт, принесли 2 очень маленьких, позвали официанта, на что тот сказал, что голубцы идут по весу и тут точно 300гр. Позвали администратора, подошла девушка, Валерия, с пренебрежительным видом и предвзятым взглядом спросила, что нас не устроило.
Попросили перевесить-в итоге, порция 220 гр, вместо 300гр .
Валерия даже не удосужилась присутствовать при перевесе блюда. Но, правда, сказала, что о решении проблемы нам сообщат дополнительно.
Позже подошла официантка и спросила: удалить ли блюдо из чека или же переделать, попросили переделать.
Через некоторое время нас принесли ТУ ЖЕ ПОРЦИЮ, ТОЛЬКО ДОЛИЛИ 80 гр СОУСА!
Правда добавили комплимент в виде панакоты.
😔😔😔😔
Уважаемая Василиса! Кто Вас учил врать! И рассказывать людям неправду! Вам переделали все блюдо, а не подогрели старое и долили бульона!!! Мы этим не занимаемся!
интересно кто вас учил так отвечать своим гостям? Не удивительно, что у заведения такой низкий рейтинг
так Вы придите и проверьте сами лично! я Вам советую!!!p.s. а потом скажите?!
так я была у вас ещё в начале января. Увы, ничем кроме интерьера и сумасшедшими ценами не удивили.
Извините, а кто же Вас учил тыкать человеку в те ошибки, которые он мог бы допускать только в свое рабочее время и в лицо посетителю? Напоминаю, что данная дискуссия проходит вне стен заведения, не в прямом диалоге и уж тем более не на рабочем месте. Простите, но мы все равны, если не на работе.)
удивляет, что вас это так задело. Ну уж если пользователь описывает ситуацию, которую мог знать очень узкий круг людей, да и ставит ник "шеф-повар мит-холл Костёр" то я расцениваю это как официальный ответ ресторана.
так Вы были в январе, за это время много чего изменилось! много ошибок исправлено, и я с увереностью приглашаю Вас для критики!!!
получается недовес изначального блюда это норма? И если клиент возмутится, то тогда можно переделать?
это не норма, а недосмотр! и вчерашний инциндент это работа над ошибками команды!
Вы конечно извините , но я видела не посредственно этот инцидент, сидев за соседним столом. перед девушкой извинились наверно раз 5 как не больше , принесли в виде извинения и комплимента десертик, и блюдо поменяли в течении 10 - 15 мин , да и в каком заведении не бывает таких эксцессов ? Нужно быть терпимее
Вы меня конечно извините, но я видел непосредственно этот инцидент, сидев за соседним столом. Девушке в лицо кинули тарелку с голубцами, со словами "На! Жри!" При этом один голубец выпал ей на юбку, на что официант поднял его, бросил ей в тарелку, потом вытер руку ей о блузку и удалился, демонически хохоча...
Я это к чему? я это к тому - что бумага - она все стерпит.. даже то, чего не было.. А хуже дурака - только дурак инициативный.. Очень уж неприглядно ваше заведение выглядит в попытке извернуться.
Да уж...... далеко до идеала. В нашем городе наверное нет обучения персонала.
Что вы все Несете?!😅😱😱😱🤷♀️