• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера посетили ресторан белый, начну по порядку.

Зашли больше для ознакомления с данным заведением т.к. оно привлекло наше внимание уже относительно давно.

1. Интерьер нам понравился, и стиль, и задумка, и исполнение. Мы вообще предпочитаем с женой маленькие, уютные рестораны.

2. Меню разнообразно и подобрано достаточно полновесно, НО где десерты??...

Показать целиком

Вчера посетили ресторан белый, начну по порядку.

Зашли больше для ознакомления с данным заведением т.к. оно привлекло наше внимание уже относительно давно.

1. Интерьер нам понравился, и стиль, и задумка, и исполнение. Мы вообще предпочитаем с женой маленькие, уютные рестораны.

2. Меню разнообразно и подобрано достаточно полновесно, НО где десерты?? Официант сказала нам про них на словах, и то пришлось вытаскивать из нее все что нас интересовало.

3. Сделали заказ жена Цезарь с криветками, приготовили за 10-15 мин. Оказался очень вкусным, тут 5 балов из 5.

Я заказал андрикот из свиной шеи, ждал около 30 мин, повар видемо не торопился. Принесли, после того как я разрезал его и съел кусочек я обнаружел в мясе ВОЛОС, ДЛИННЫЙ ВОЛОС ЧЕРНОГО ЦВЕТА.

Пригласили официанта, блюда она забрала, вину признали.

Заказ из счета вычеркнули. Долго извенялись.

Предложили выбрать любое блюдо из меню за их счёт, но есть уже не хотелось. Предложили прейти в любой другой день и заказать горячее за счет ресторана.

ВЫВОД. Чувства осталось двоякое, ошибиться может любой, но неприятно что это произошло с нами.

Придем ли мы суда снова, скорее да, и обязательно проверим какие произошли изменения.

Спасибо за ваш отзыв. Еще раз примите наши извинения за такой промах. Десертная карта находится в разработке и на данном этапе десерты можно посмотреть в холодильной витрине и наличие и цену уточнить у официанта. Будем рады видеть Вас снова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • мне кажется, как-то странно писать плохой отзыв о месте, где в итоге признали вину, извинились и даже предложили вину загладить. По-моему, претензии должны быть исчерпаны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в этом приложении для любого отзыва есть кнопка дополнить/исправить, и я с радостью сделаю это, после следающего моего визита в ресторан и исправления всех минусов замечены мною.

    P.S. Сам ресторан нам понравился, в отзыве это указано. Мы обязательно постараемся посетить его вновь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв. Еще раз примите наши извинения за такой промах. Десертная карта находится в разработке и на данном этапе десерты можно посмотреть в холодильной витрине и наличие и цену уточнить у официанта. Будем рады видеть Вас снова.

Загрузка рекламы