- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вчера вечером заказали с друзьями сет с горячими роллами. Привезли холодные и размокшие.
Сразу позвонил в службу заказа, мне сообщили, что в течение 20 минут привезут свежие горячие роллы, а старые заберут на проверку. В итоге, прождав полтора часа с момента обещания, снова позвонил в службу заказа, оператор извинилась и просто...
Добрый день!
Вчера вечером заказали с друзьями сет с горячими роллами. Привезли холодные и размокшие.
Сразу позвонил в службу заказа, мне сообщили, что в течение 20 минут привезут свежие горячие роллы, а старые заберут на проверку. В итоге, прождав полтора часа с момента обещания, снова позвонил в службу заказа, оператор извинилась и просто сказала, что должны были привезти, при этом не предложив решения.
Всегда заказывали роллы в Харакири, а теперь осталось неприятное впечатление не только о кухне, а так же и о сервисе решения проблем клиентов.
"Спасибо". Разочарованы. Больше не клиенты данного заведения
Андрей, добрый день!
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства!!!
Очень Вас просим, дайте нам возможность разобраться в ситуации и реабилитироваться в Ваших глазах!!!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки.
Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас ответ!
Андрей, добрый день!
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства!!!
Очень Вас просим, дайте нам возможность разобраться в ситуации и реабилитироваться в Ваших глазах!!!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки.
Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас ответ!