- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже писал как-то об этом заведении. Все было вполне хорошо. Удобно мне из "Улитки" забежать поужинать. Ну я и зашел. Вчера 08 и сегодня 09. Не соглашусь, что кухня становится сильно хуже. Она была средняя, средняя и осталась. А вот с обслуживанием беда. Вчера вечером сотрудники устроили какой-то междусобойчик и без конца суетились и чего-то...
Я уже писал как-то об этом заведении. Все было вполне хорошо. Удобно мне из "Улитки" забежать поужинать. Ну я и зашел. Вчера 08 и сегодня 09. Не соглашусь, что кухня становится сильно хуже. Она была средняя, средняя и осталась. А вот с обслуживанием беда. Вчера вечером сотрудники устроили какой-то междусобойчик и без конца суетились и чего-то "терли" по углам летней веранды. Надо отдать должное, что вчера это не сказалось на скорости и точности работы официантов.Единственное, что заказал холодный каркаде (в меню он как раз заявлен, что подается и горячим, и холодным), чем поначалу привел официантку в недоумение. Правда, собрав волю в кулак, она сообразила, что лед таки может превратить горячий напиток в холодный, что и было сделано. Но сегодня. Забежал, хотел поесть самсу... Получил меню. И все. Просидел 20 минут , более никто ко мне не подошел. Хотя занято было столика 4. При этом хостес, или кто она там, скучала у входа. Я встал и пошел на выход. Эта девочко говорит мне что-то стандартно вежливо-заученно-прощальное и КРАЙНЕ удивилась, когда я сообщил, что ухожу, так как никто ко мне за заказом не подошел. А ведь с ее места весь зал, как на ладони. Вот такая клиентоориентированность и внимательность. За вчера - Хорошо. Сегодня - плохо. Итого : Бывает лучше
В каком на ваш взгляд хорошо работает персонал? )
Да вот хотя бы в Пивном ресторане на углу Короленко и Социалистического, не помню как называется. Или Пожарке. Ну, как минимум, не забывают про клиентов. Или уже в Голд оф Паккард загляните. Тогда поймете, что такое хороший персонал