- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печальный опыт покупки стола:
Совершенно случайно увидели этот магазин, ничего не настораживало, мебель на первый взгляд очень даже ничего, особенно подкупала цена за комплект раздвижного с тола со стульями всего 13990, и цвет нам особенно понравился, вообщем взяли не глядя. Оплатили покупку сразу на месте.
И дальше началось:
1. Ждали свой стол...
Печальный опыт покупки стола:
Совершенно случайно увидели этот магазин, ничего не настораживало, мебель на первый взгляд очень даже ничего, особенно подкупала цена за комплект раздвижного с тола со стульями всего 13990, и цвет нам особенно понравился, вообщем взяли не глядя. Оплатили покупку сразу на месте.
И дальше началось:
1. Ждали свой стол больше 1 месяца.
2. Телефоны магазина указанные в карточке не работают. Работает только горячая линия.
3. Мебель пришла с дефектами: на стульях были небольшие потертости, ножки у стола не притягиваются, от чего он не может устойчиво стоять. Еще один большой минус - это стеклянная столешница у стола не плотно прилегает к деревянной.. поэтому туда забиваются крошки...и затекает жидкость.
Хотели вызвать мастера установщика, дабы он "подтянул" ножки у стола...2 недели мы его ждали, звонили через день на горячую линию, всегда один ответ - ждите будет.
Терпение лопнуло - приехали в салон где покупали стол, написали заявление на возврат товара. Там присутствовал Гл. менеджер, заверил что в течении 10 дней мебель вывезут и переведут деньги. Прошло еще 2 недели. мы уже ездили туда как на работу, ругаться уже устали...всегда один ответ. Кстати, менеджер даже не заикался по поводу проведения экспертизы мебели, ну вдруг мы обманываем, а мебель в отличном состоянии. Они целенаправленно уходят от ответа, улыбаются в глаза и кивают. обещают помощь.... и все остается на прежнем этапе. Жалко людей в такой ситуации..
Мы вынуждены были обратиться в Роспотребнадзор, там нам помогли написать заявление на эту "добросовестную" фирму в суд. Пока мы оформляли заявление у них неожиданно сменилось ИП... Мы все равно отправили заявление - теперь ждем результат.. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!..ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЛОН МЕБЕЛИ СТОРОНОЙ, если вам дороги ваши нервы.
"неожиданно сменилось ип".... я бы сказала это работа в штатном режиме....)))) и практикуется такое постоянно... типа я другая организация и с меня взятки гладки!
Неожиданно для нас))) мы с таким столкнулись впервые. Но в Роспотребнадзоре нас обнадежили, что это им не поможет, и деньги мы вернем в любом случае. Буду ждать развязки..
Вот вы молодцы, что приняли решение проконсультироваться с Роспотребом, а вот люди неподкованные придут им пальцем в документы хлоп... тип я не причем и все, человек расстроенный уходит, думая что действительно сделать ничего нельзя... желаю вам добиться своего и делать только приятные покупки)
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
договор № КМ_20Ф000000856 г. Барнаул 2015 г.
Думаю, что нам с вами разбираться нужно было раньше, когда мы обращались и хотели уладить конфликт мирным путем. В данный момент уже назначено заседание в суде Ленинского района нашего города.
Удачи в суде! Пусть это будет уроком и ярким примером для других горе-лже-псевдопредпринимателей!