- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали матрас, стеллаж и всякую мелочь. Сначала сказали что можно забрать в пятницу после 2-х. Муж приехал в 5, отправили обратно т.к. почему-то ничего ещё не приехало. Приехали в субботу и выяснилось, что каким-то чудом наш стеллаж уехал на Павловский тракт, хотя доставку заказывали до Ленина 120. Предложили съездить туда, либо ждать до среды....
Заказали матрас, стеллаж и всякую мелочь. Сначала сказали что можно забрать в пятницу после 2-х. Муж приехал в 5, отправили обратно т.к. почему-то ничего ещё не приехало. Приехали в субботу и выяснилось, что каким-то чудом наш стеллаж уехал на Павловский тракт, хотя доставку заказывали до Ленина 120. Предложили съездить туда, либо ждать до среды. КАК?!?! Как, служба занимающаяся доставкой и больше ничем может напортачить с таким маленьким заказом?!?! Мы живём в центре, и ехать на другой конец города времени нет совершенно. Очень разочарованы. Ужасно работает компания.
P.S.: При заказе по телефону мне обещали копии кассового чека с отметкой о гарантии изделий. И, само собой по факту никто ничего не дал, и даже якобы не знали об этом. Т.к. На матрас гарантия ИКЕА 25 лет, хотелось иметь чеки.
sashenka139, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от обращения в нашу компанию. Мы всегда рады любому отзыву, потому что негативные отзывы помогают нам выявить слабые места нашего сервиса и исправить их, а положительные - вдохновляют и добавляют сил!
Нам очень жаль, что с Вашим заказом произошла такая...
sashenka139, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от обращения в нашу компанию. Мы всегда рады любому отзыву, потому что негативные отзывы помогают нам выявить слабые места нашего сервиса и исправить их, а положительные - вдохновляют и добавляют сил!
Нам очень жаль, что с Вашим заказом произошла такая неприятность. В знак благодарности за отзыв и в качестве извинений за задержку мы сегодня вечером доставим Ваш заказ Вам домой абсолютно бесплатно (обычная стоимость 599р.).
Кроме того, мы проанализировали причины, по которым произошла такая задержка. Основная причина в том, что у нас резко возросло число заказов и менеджеры стали не успевать сортировать их в Барнауле. Чтобы исправить ситуацию, мы после Вашего обращения приняли решение с августа доставки в Барнаул делать гораздо чаще - каждые 72 часа (было 6 раз в месяц).
Что касается гарантии. ИКЕА действительно дает большой срок гарантии на все свои товары, а на некоторые товары срок гарантии достигает 25 лет. Гарантия в ИКЕА дается по чеку (только на бытовую технику выписывается дополнительный документ). "Доставкин" пошел дальше. Мы для наших клиентов все вопросы, связанные с гарантией, обменом, возвратом всегда решаем сами и полностью за свой счет. Если что-то пошло не так, Вам достаточно просто оставить заявку по телефону - дальше действовать будем мы. Однако, мы готовы передать Вам чеки при необходимости. К сожалению, в этом случае Вам придется все возможные проблемы решать с ИКЕА напрямую.
Что касается услуг ИКЕА по доставке в Барнаул. Да, действительно, такая услуга у ИКЕА есть и в некоторых случаях воспользоваться ей предпочтительнее, чем услугами "Доставкина". Однако по нашим данным на сегодняшний день для большинства заказов быстрее, выгоднее и надежнее обратиться все же в "Доставкин". Например, Ваш заказ с доставкой в квартиру обошелся бы в ИКЕА в 3349р. Заказав доставку у нас, Вы получите свой товар у себя дома всего за 3 дня (даже с учетом задержки) и за 1538р. Да, это цена с учетом доставки по городу в подарок для Вас. Но даже если бы Вы оплатили доставку по городу, все расходы на доставку из ИКЕА у вас составили бы 1538+599=2137р.
Помимо цены у нас есть еще целый ряд преимуществ перед услугой доставки от самой ИКЕА. Не просто так ведь "Доставкин" обеспечивает около 7% от всех продаж ИКЕА-Новосибирск)
sashenka139, мы очень надеемся, что наши решения в связи с Вашим обращением Вас устроят. Мы будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов и сделаем все возможное, чтобы от последующих заказов Вы получали только положительные эмоции!)
С уважением, команда "Доставкин".
Мы заказывали напрямую из Икеи. Думали стоимость доставки будет космической. Но по факту получилось 600 руб, с учетом того,что живем мы на Южном. Заказывали кровать двуспальную,матрас,ну и мелочевку. По объему даже 1 кубического метра не получилось. Поэтому за доставку взяли минималку. Собираемся второй раз делать заказ. Понравилось) Просили за 40 минут отзвониться-отзвонились. И даже около подъезда подождали 5 минут,пока бежали от магазина. Сборку и подъем на этаж не заказывали.
нужно было делать так же 😕
sashenka139, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от обращения в нашу компанию. Мы всегда рады любому отзыву, потому что негативные отзывы помогают нам выявить слабые места нашего сервиса и исправить их, а положительные - вдохновляют и добавляют сил!
Нам очень жаль, что с Вашим заказом произошла такая неприятность. В знак благодарности за отзыв и в качестве извинений за задержку мы сегодня вечером доставим Ваш заказ Вам домой абсолютно бесплатно (обычная стоимость 599р.).
Кроме того, мы проанализировали причины, по которым произошла такая задержка. Основная причина в том, что у нас резко возросло число заказов и менеджеры стали не успевать сортировать их в Барнауле. Чтобы исправить ситуацию, мы после Вашего обращения приняли решение с августа доставки в Барнаул делать гораздо чаще - каждые 72 часа (было 6 раз в месяц).
Что касается гарантии. ИКЕА действительно дает большой срок гарантии на все свои товары, а на некоторые товары срок гарантии достигает 25 лет. Гарантия в ИКЕА дается по чеку (только на бытовую технику выписывается дополнительный документ). "Доставкин" пошел дальше. Мы для наших клиентов все вопросы, связанные с гарантией, обменом, возвратом всегда решаем сами и полностью за свой счет. Если что-то пошло не так, Вам достаточно просто оставить заявку по телефону - дальше действовать будем мы. Однако, мы готовы передать Вам чеки при необходимости. К сожалению, в этом случае Вам придется все возможные проблемы решать с ИКЕА напрямую.
Что касается услуг ИКЕА по доставке в Барнаул. Да, действительно, такая услуга у ИКЕА есть и в некоторых случаях воспользоваться ей предпочтительнее, чем услугами "Доставкина". Однако по нашим данным на сегодняшний день для большинства заказов быстрее, выгоднее и надежнее обратиться все же в "Доставкин". Например, Ваш заказ с доставкой в квартиру обошелся бы в ИКЕА в 3349р. Заказав доставку у нас, Вы получите свой товар у себя дома всего за 3 дня (даже с учетом задержки) и за 1538р. Да, это цена с учетом доставки по городу в подарок для Вас. Но даже если бы Вы оплатили доставку по городу, все расходы на доставку из ИКЕА у вас составили бы 1538+599=2137р.
Помимо цены у нас есть еще целый ряд преимуществ перед услугой доставки от самой ИКЕА. Не просто так ведь "Доставкин" обеспечивает около 7% от всех продаж ИКЕА-Новосибирск)
sashenka139, мы очень надеемся, что наши решения в связи с Вашим обращением Вас устроят. Мы будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов и сделаем все возможное, чтобы от последующих заказов Вы получали только положительные эмоции!)
С уважением, команда "Доставкин".
вот это я понимаю достойный ответ. Накосячили- всякое бывает, но главное признали и компенсирует! Многим компаниям Барнаула стоит поучиться сервису в таком стиле 👍
Спасибо. Очень приятно, что Вы так оперативно решаете проблемы с неприятностями Ваших клиентов. Желаем Вашей компании продолжать совершенствоваться и развиваться