- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Грубость в общении персонала с клиентами. Не первый раз захожу в этот салон и каждый раз какая-нибудь особа женского пола обязательно при мне грубит кому-то изв клиентов. Это уже норма.
В этот раз (29.10.15) и у меня какая-то, недовольная жизнью девочка, спросила: "Почему это у неё получается дозвониться операторам колл-центра, а у меня нет?"...
1. Грубость в общении персонала с клиентами. Не первый раз захожу в этот салон и каждый раз какая-нибудь особа женского пола обязательно при мне грубит кому-то изв клиентов. Это уже норма.
В этот раз (29.10.15) и у меня какая-то, недовольная жизнью девочка, спросила: "Почему это у неё получается дозвониться операторам колл-центра, а у меня нет?"
Я конечно не знаю, но возможно у неё получается садиться на шпагат и при этом глотать шпагу, но у меня не получается дозвониться до мтс и именно поэтому я проехал несколько километров в этот салон, чтобы решить проблему! Кстати её не решили и это второй пункт.
2. Полная некомпетентность. Сотрудники не могут решить даже такой простой вопрос - отключить мне платную услугу. Когда парень сказал, что не сможет отключить услугу, я ответил, что приехал специально и не уйду, пока мне не отключат её. На что он грубо попросил меня удалиться, ведь к нему ещё стоят клиенты..... То есть я уже, видимо, перестал являться клиентом мтс!?!
Я вообще не понимаю у сотрудников этого салона мтс знакомые на бирже труда что ли? Или зачем ещё они так хомят клиентам, которые им деньги приносят???!!
ИТОГ: Испорченное настроение и не выполненная просьба!
Я написал заявление, которое рассматривают 14 дней, но все эти дни я по-прежнему буду платить ежесуточную абонентскую плату 7 рублей за абсолютно ненужную мне услугу.
"МТС - ТЫ ЗНАЕШЬ, НО НЕ МОЖЕШЬ!"
Отключите сами эту услугу в личном кабинете, или позвоните на горячую линию не со своего номера.
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Замечания по качеству обслуживания можно направить нам на blogs@mts.ru, указав:
*адрес салона-магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). Информация будет передана руководству.
Управлять услугами, опциями и тарифным планом можно в личном кабинете: login.mts.ru. Напишите нам на данный адрес подробно о ситуации с отключаемой услугой. Постараемся помочь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
0890-отвратительная горячая линия. Я ваш клиент с самого появления вас в городе Б. И частенько приходиться пользоваться 0890- найти в вашем меню, где можно пообщаться с сотрудником колл- центра проблема которая в задачу не переводиться...
Здравствуйте.
Вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru , описав причину обращения, мы постараемся помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Да ни хочу я писать на ваш адрес, искать другие пути - выходы. Мне удобно позвонить 0890, нажать одну единственную кнопочку и услышать голос живого человека, который выслушает мой вопрос/ мою просьбу, и поможет мне. Всё!
Полностью солидарна с автором.
Неоднократно посещала этот салон. Помимо того, что находится в нем просто невозможно из-за неприятного запаха, исходящего из консультантов от усталости, так ещё и неопрятные девицы с немытой головой (а такие там все) - хамят. Уж очень неприятно рыжеволосая бестия, постоянно с недовольным лицом что-то еле - еле он объясняющая. Полный хаус. Они консультируют с на битым ртом, разговаривают на сленге и хихикают со знакомыми клиентами. Учитывая то, что я на читала их там 5 человек, они все время где-то болтаются. Фу.
А вам, автор, я бы посоветовала написать наикрутейшую жалобу на них и на МТС в совокупности.
Беспредел.
Билайн ом пользуюсь и Вам советую.
Берегите свои нервы - пользуйтесь Интернет-помощником. Через Интернет нынче действительно можно управлять всем. И симкой МТС уж тем более.
Вам кажется)) Неужели вы думаете, что я не попытался отключить через лк? Просто пока, через интернет, всё-таки нельзя управлять миром.