• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Грубость в общении персонала с клиентами. Не первый раз захожу в этот салон и каждый раз какая-нибудь особа женского пола обязательно при мне грубит кому-то изв клиентов. Это уже норма.

В этот раз (29.10.15) и у меня какая-то, недовольная жизнью девочка, спросила: "Почему это у неё получается дозвониться операторам колл-центра, а у меня нет?"...

Показать целиком

1. Грубость в общении персонала с клиентами. Не первый раз захожу в этот салон и каждый раз какая-нибудь особа женского пола обязательно при мне грубит кому-то изв клиентов. Это уже норма.

В этот раз (29.10.15) и у меня какая-то, недовольная жизнью девочка, спросила: "Почему это у неё получается дозвониться операторам колл-центра, а у меня нет?"

Я конечно не знаю, но возможно у неё получается садиться на шпагат и при этом глотать шпагу, но у меня не получается дозвониться до мтс и именно поэтому я проехал несколько километров в этот салон, чтобы решить проблему! Кстати её не решили и это второй пункт.

2. Полная некомпетентность. Сотрудники не могут решить даже такой простой вопрос - отключить мне платную услугу. Когда парень сказал, что не сможет отключить услугу, я ответил, что приехал специально и не уйду, пока мне не отключат её. На что он грубо попросил меня удалиться, ведь к нему ещё стоят клиенты..... То есть я уже, видимо, перестал являться клиентом мтс!?!

Я вообще не понимаю у сотрудников этого салона мтс знакомые на бирже труда что ли? Или зачем ещё они так хомят клиентам, которые им деньги приносят???!!

ИТОГ: Испорченное настроение и не выполненная просьба!

Я написал заявление, которое рассматривают 14 дней, но все эти дни я по-прежнему буду платить ежесуточную абонентскую плату 7 рублей за абсолютно ненужную мне услугу.

"МТС - ТЫ ЗНАЕШЬ, НО НЕ МОЖЕШЬ!"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Отключите сами эту услугу в личном кабинете, или позвоните на горячую линию не со своего номера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

    Замечания по качеству обслуживания можно направить нам на blogs@mts.ru, указав:

    *адрес салона-магазина

    *Ваши ФИО

    *дата обращения

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *контактный номер

    *подробное описание ситуации

    *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). Информация будет передана руководству.

    Управлять услугами, опциями и тарифным планом можно в личном кабинете: login.mts.ru. Напишите нам на данный адрес подробно о ситуации с отключаемой услугой. Постараемся помочь.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Елена М.

    ПАО «МТС».

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 0890-отвратительная горячая линия. Я ваш клиент с самого появления вас в городе Б. И частенько приходиться пользоваться 0890- найти в вашем меню, где можно пообщаться с сотрудником колл- центра проблема которая в задачу не переводиться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru , описав причину обращения, мы постараемся помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.

    С уважением, Анастасия К.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ни хочу я писать на ваш адрес, искать другие пути - выходы. Мне удобно позвонить 0890, нажать одну единственную кнопочку и услышать голос живого человека, который выслушает мой вопрос/ мою просьбу, и поможет мне. Всё!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью солидарна с автором.

    Неоднократно посещала этот салон. Помимо того, что находится в нем просто невозможно из-за неприятного запаха, исходящего из консультантов от усталости, так ещё и неопрятные девицы с немытой головой (а такие там все) - хамят. Уж очень неприятно рыжеволосая бестия, постоянно с недовольным лицом что-то еле - еле он объясняющая. Полный хаус. Они консультируют с на битым ртом, разговаривают на сленге и хихикают со знакомыми клиентами. Учитывая то, что я на читала их там 5 человек, они все время где-то болтаются. Фу.

    А вам, автор, я бы посоветовала написать наикрутейшую жалобу на них и на МТС в совокупности.

    Беспредел.

    Билайн ом пользуюсь и Вам советую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Берегите свои нервы - пользуйтесь Интернет-помощником. Через Интернет нынче действительно можно управлять всем. И симкой МТС уж тем более.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам кажется)) Неужели вы думаете, что я не попытался отключить через лк? Просто пока, через интернет, всё-таки нельзя управлять миром.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы