- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена наглостью данного оператора связи.
До недавнего времени, а именно до 16 ноября 2015 года являлась клиентом оператора "Мегафон". На работе предложили очень выгодный корпоративный тариф у оператора "Билайн" , поэтому и решила покинуть Мегафон.
16 ноября я перешла на Билайн. У Мегафона мною было оплачено 250 рублей за месяц вперед согласно...
Возмущена наглостью данного оператора связи.
До недавнего времени, а именно до 16 ноября 2015 года являлась клиентом оператора "Мегафон". На работе предложили очень выгодный корпоративный тариф у оператора "Билайн" , поэтому и решила покинуть Мегафон.
16 ноября я перешла на Билайн. У Мегафона мною было оплачено 250 рублей за месяц вперед согласно тарифному плану, оплата действовала до 24.11.15г, получается, перейдя на Билайн 16 числа, я еще переплатила Мегафону!НО, не далее как вчера, мне пришло письмо от того самого Мегафона, что я, оказывается, еще и ДОЛЖНА оказалась им 54,16 рублей иначе они мне грозятся испортить кредитную историю и вообще исковое заявление в суд написать!!!КАк такое возможно, уважаемый мегафон???Вам не кажется, что вы мне должны вернуть всю неиспользованную мною сумму!
Ах, да, еще все то время, пока я была абонентом Мегафона, мне каждый день приходили смс с просьбой пополнить баланс, хотя баланс у меня всегда был положительный.
А еще их менеджер мне звонила и лопотала, дескать, почему я ухожу от них?
Просто отвратительно!
А при чем тут этот салон связи и конкретно Ваша грустная история?! ))
Первое, я приобретала услуги связи в данном офисе. А второе, вчера обратилась по горячей линии и мне сказали, что данная сим карта зарегистрирована на меня в январе, а я ее покупала в декабре. Разница почти год! Как попало зарегистрировали. Просто отвратительно!