- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал на ремонт (вирус в родном лаунчере) смарт Philips Xenium V377, пролежал в ремонте 15 (с 11.05.2017. по 26.05.2017) дней, ни СМС ни звонков о статусе ремонта не было. Ходил узнавать сам, либо звонил, говорили пока не готов, хотя вначале пообещали сделать "в лучшем случае на следующий день")) В итоге пришёл забрать его, так как смысла ждать...
Сдавал на ремонт (вирус в родном лаунчере) смарт Philips Xenium V377, пролежал в ремонте 15 (с 11.05.2017. по 26.05.2017) дней, ни СМС ни звонков о статусе ремонта не было. Ходил узнавать сам, либо звонил, говорили пока не готов, хотя вначале пообещали сделать "в лучшем случае на следующий день")) В итоге пришёл забрать его, так как смысла ждать уже не было, в итоге внезапно оказалось что его отремонтировали))) СМС пришла прямо в офисе мобилэнда (после того как менеджер сходил к мастеру), гарантии не дали (на ПО гарантии не дают), заплатил 1000 р. Установил антивирус, который после проверки обнаружил тот же вирус. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
добрый день! для ответа напишите номер квитанции по которой сдавали.
добрый день! для ответа напишите номер квитанции по которой сдавали.
66194