• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читая отзывы, в которых люди пишут, что им где-то нахамили, где-то грубили, где-то чуть-ли не швыряли заказанные блюда на стол, и прочее в таком духе, я думал, почему же со мной ничего из перечисленного не происходит... Но вот и настал мой черед!

С целью убить побольше времени, зашел в 12-ом часу дня в Икру.

Уже много написано на Флампе про все...

Показать целиком

Читая отзывы, в которых люди пишут, что им где-то нахамили, где-то грубили, где-то чуть-ли не швыряли заказанные блюда на стол, и прочее в таком духе, я думал, почему же со мной ничего из перечисленного не происходит... Но вот и настал мой черед!

С целью убить побольше времени, зашел в 12-ом часу дня в Икру.

Уже много написано на Флампе про все негативное и плохое, что бывает здесь - я не буду повторяться, просто опишу конкретный случай. Зашел, сам выбрал стол - сижу, жду. Подходит официантка с, ну очень важным видом, с меню в руках, кладет его на стол и говорит: "Меню". И уходит.. Я пытался заикнувшись поздороваться с Ней, но не успел - Она уже ушла.

Я быстро выбрал, отложил меню в сторону - Она подошла минут через 10 после этого.

Я рассказал свой заказ, Она его молниеносно повторила - и опять испарилась, все с тем же надменным и скучающим видом.

Еду Она мне заносила из-за моего плеча, проговаривая чуть вслух названия блюд.

У Нее было три подхода ко мне (четвертый - со счетом) и все три раза у Нее вид с каждым разом принимал все более геральдический, я бы даже сказал, фамильно-монархический образ. Я говорил каждый раз "спасибо", за принесенные блюда, Она с каждым разом безмолвно ретировалась. Как Ее зовут я так и не узнал, потому что, Она, естественно (хотя это не очень естественно), не представилась, а бэйджа на ее форме не было.. Стоит ли говорить, что после расчета картой, с помощью терминала из Ее рук, не последовало никаких слов, а случился Ее очередной безмолвный уход...

Я обращаюсь к менеджерам Икры. Ребят, ну следите за своими подопечными. Я все понимаю, можно забывать заказ, можно запутаться кто что заказывал, можно плохо работать с кипером, можно элементарно не донести блюдо до гостя, уронив его.. Но, хотя бы наигранное и фальшивое, радушие и гостеприимство нужно воспитывать в официантах и чтобы оно сопоровождало их на протяжении всей рабочей смены. Все-таки, это же сфера обслуживания. Никто же не требует полного повиновения и раболепия, ведь элементарной улыбки и приветливости хватит в полной мере.

Кстати, за музыку в этой Икре можно повышать оценку заведению вцелом. Человек, подбиравший музыкальную концепцию, явно люто плясал и угорал в годах 2005-2007.. Играющий на протяжении часа, сет из электро- и хаус-хитов того времени безмерно доставлял. Роллы были вкусные, но бездарно скрученные..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Официантками нынче только феи идут, видимо :)

    "вид с каждым разом принимал все более геральдический, я бы даже сказал, фамильно-монархический образ" - ржу :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы