- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было оставить машину на пару дней без присмотра, что бы проблем с запуском не появилось, решил проверить аккумулятор. Автомотив оказался по пути, зашел.
Все пестрит рекламой с бесплатными диагностиками, пожизненными обслуживаниями и прочими печеньками.
-диагностику кумуляторов делаете?
-ага
-надо сделать
-несите
-инструмента нет, машина у...
Нужно было оставить машину на пару дней без присмотра, что бы проблем с запуском не появилось, решил проверить аккумулятор. Автомотив оказался по пути, зашел.
Все пестрит рекламой с бесплатными диагностиками, пожизненными обслуживаниями и прочими печеньками.
-диагностику кумуляторов делаете?
-ага
-надо сделать
-несите
-инструмента нет, машина у входа
-100 рублей
Ладно, не такие уж деньги. Померили, стоило подзарядить, времени не было, да и старому неизвестно сколько лет. Покупаю новый, взамен старого дают скидку, что-то около 300.
Ок, собираемся идти ставить, заходить новый посетитель и все внимание продавца переключается на него, ну я же заплатил уже, теперь и подождать могу.
Дают какую-то книжечку, полагаю по ней обслуживание аккумулятора осуществляется. Такое же бесплатное наверное. И такое же качественное.
Инджой йоур раша.
Здравствуйте, Леша Русофоб.
Согласно внутренним Положениям и инструкциям компании «Автомотив», продавец не имеет право покидать рабочее место при наличии покупателя в торговом зале. Согласитесь, что оставить постороннего человека в магазине было бы мягко говоря неосмотрительно. Но и выгонять потенциального покупателя он тоже не может. Скорее всего...
Здравствуйте, Леша Русофоб.
Согласно внутренним Положениям и инструкциям компании «Автомотив», продавец не имеет право покидать рабочее место при наличии покупателя в торговом зале. Согласитесь, что оставить постороннего человека в магазине было бы мягко говоря неосмотрительно. Но и выгонять потенциального покупателя он тоже не может. Скорее всего вопрос решился в течении 2-3 минут, которые продавец потратил, общаясь с зашедшим посетителем. Если это время ожидания было для Вас критичным, то приносим свои извинения. Что касается диагностики АКБ – она бесплатна для клиентов, купивших батарею в сети «Автомотив», как и «пожизненное» обслуживание, о чем и информирует реклама и «книжечка» Гарантийного талона «Автомотив». И это именно те «печеньки» для наших клиентов, которыми мы отличаемся от других компаний. Для сторонних клиентов диагностика АКБ в помещении магазина также бесплатна, а вот за диагностику батареи на автомобиле, а также за проверку электрооборудования самого автомобиля придется заплатить символические 100р.
Здравствуйте, Леша Русофоб.
Согласно внутренним Положениям и инструкциям компании «Автомотив», продавец не имеет право покидать рабочее место при наличии покупателя в торговом зале. Согласитесь, что оставить постороннего человека в магазине было бы мягко говоря неосмотрительно. Но и выгонять потенциального покупателя он тоже не может. Скорее всего вопрос решился в течении 2-3 минут, которые продавец потратил, общаясь с зашедшим посетителем. Если это время ожидания было для Вас критичным, то приносим свои извинения. Что касается диагностики АКБ – она бесплатна для клиентов, купивших батарею в сети «Автомотив», как и «пожизненное» обслуживание, о чем и информирует реклама и «книжечка» Гарантийного талона «Автомотив». И это именно те «печеньки» для наших клиентов, которыми мы отличаемся от других компаний. Для сторонних клиентов диагностика АКБ в помещении магазина также бесплатна, а вот за диагностику батареи на автомобиле, а также за проверку электрооборудования самого автомобиля придется заплатить символические 100р.