- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы живем в центре, постоянно с друзьями заказываем по Горячей доставке на дом пиццу Цезарь. Всегда всё быстро и вкусно! Несколько лет это наша традиционная еда, при дружеских посиделках.
В этот раз 27.06.2016 поехали отдыхать к подруге, они недавно заселились на Лазурной в новостройку. Я никогда не вникала, с каких точек и куда везут. Как всегда...
Мы живем в центре, постоянно с друзьями заказываем по Горячей доставке на дом пиццу Цезарь. Всегда всё быстро и вкусно! Несколько лет это наша традиционная еда, при дружеских посиделках.
В этот раз 27.06.2016 поехали отдыхать к подруге, они недавно заселились на Лазурной в новостройку. Я никогда не вникала, с каких точек и куда везут. Как всегда заказали две пиццы, смутило изначально что на две порции салат в одной упаковке. Но мы оплатили доставку.
И когда сели за стол, открыли коробку и у меня глаза полезли на лоб...
Я такого не уважения к делу которым занимаются люди, никогда не видела.... Это были две маленькие лепешки на которых как попало нарезанные лежали помидоры и курица, а салат оказался гнилой!!! Порция была ровно на половину меньше. На фото всё будет понятно...
Я позвонила в доставку, отчитала девушку, за такое ужасное отношение к клиентам. На что она не внятным голосом что-то пробормотала, но заменить еду даже не предложила...
Дело было в 600 рублях, мы не стали усугублять ситуацию. НО нужно что-то решать с этой точкой, вы потеряете всех клиентов! Европа превратилась в помойку.
Может пора сменить кадры полностью, иначе вас ждёт окончательное фиаско!
Если Вы предлагаете товар, делайте на совесть!
Она на лаваше???😝😝😝
Ой, честно вспоминаю с содроганием не только вид, но и вкус...
Это худшее, что я когда-то пробовала....
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения на данную ситуацию.
Вы всегда можете обратиться к оператору доставки или администратору ресторана, если Вас не устраивает качество заказа. Мы всегда готовы идти Вам навстречу, потому что мы очень ценим наших клиентов!