• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы живем в центре, постоянно с друзьями заказываем по Горячей доставке на дом пиццу Цезарь. Всегда всё быстро и вкусно! Несколько лет это наша традиционная еда, при дружеских посиделках.

В этот раз 27.06.2016 поехали отдыхать к подруге, они недавно заселились на Лазурной в новостройку. Я никогда не вникала, с каких точек и куда везут. Как всегда...

Показать целиком

Мы живем в центре, постоянно с друзьями заказываем по Горячей доставке на дом пиццу Цезарь. Всегда всё быстро и вкусно! Несколько лет это наша традиционная еда, при дружеских посиделках.

В этот раз 27.06.2016 поехали отдыхать к подруге, они недавно заселились на Лазурной в новостройку. Я никогда не вникала, с каких точек и куда везут. Как всегда заказали две пиццы, смутило изначально что на две порции салат в одной упаковке. Но мы оплатили доставку.

И когда сели за стол, открыли коробку и у меня глаза полезли на лоб...

Я такого не уважения к делу которым занимаются люди, никогда не видела.... Это были две маленькие лепешки на которых как попало нарезанные лежали помидоры и курица, а салат оказался гнилой!!! Порция была ровно на половину меньше. На фото всё будет понятно...

Я позвонила в доставку, отчитала девушку, за такое ужасное отношение к клиентам. На что она не внятным голосом что-то пробормотала, но заменить еду даже не предложила...

Дело было в 600 рублях, мы не стали усугублять ситуацию. НО нужно что-то решать с этой точкой, вы потеряете всех клиентов! Европа превратилась в помойку.

Может пора сменить кадры полностью, иначе вас ждёт окончательное фиаско!

Если Вы предлагаете товар, делайте на совесть!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Она на лаваше???😝😝😝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, честно вспоминаю с содроганием не только вид, но и вкус...

    Это худшее, что я когда-то пробовала....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим Вам свои извинения на данную ситуацию.

    Вы всегда можете обратиться к оператору доставки или администратору ресторана, если Вас не устраивает качество заказа. Мы всегда готовы идти Вам навстречу, потому что мы очень ценим наших клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы