• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

взял у них ноутбук асус, он грелся через минут 40 выключался. продавец хамил, но в итоге убедили его вернуть деньги...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Врага нужно знать в лицо! Отзыв о компьютерной фирме( он же "сервисный центр") Арси Group. Ранее замечательная компания находилась по адресу ул. Юрина, 281а, в настоящий момент переехали в ТЦ "Янтарный рынок", 2 этаж, ул. Сухэ- батора, 3а. Не удивлюсь, если название уже изменилось. Номера тел- (3852) 250-370, 8-905-084-53-70, 8-913-217-07-71. 13 ноября 2016 года ноутбук HP Pavilion dv6 долго загружался, такая проблема с ним была уже пару дней. Потом на мониторе появилась 601 ошибка, которая свидетельствовала о проблеме с батареей( аккумулятором). После неоднократной попытки включить ноут ,пропало вообще изображение с экрана. Начали искать сервисный центр, где можно приобрести батарею , да и вообще отремонтировать ноут. Т.к. Воскресенье, то почти нигде не брали трубку. В Арси Group сказали " приходите, батарею подберем". Встретил нас мужчина лет 30-35, попробовал включить компьютер, сказал, что проблема не только в батарее, но и в видеокарте. Новая видеокарта с работой по её установке будет стоить 3 000 руб. Пообещали, что ноут, уже рабочий, отдадут нам на следующий день, в понедельник, предварительно позвонив. В понедельник нам никто не позвонил. Во вторник мы сами связались с "сервисником", он сказал -" я вам звонил, вы трубку не брали"(враньё), "видеокарты в наличии нет, придет со дня на день, в четверг -пятницу точно заменим". Седьмое чувство подсказывало, что нужно забрать ноут , но он нужен был срочно для работы и решили, что до пятницы потерпим, подождем. В конце недели нам так никто и не позвонил. Пришли за ПК, "Мастер" сказал, что только что хотел нам набрать( ха-ха, прекрасное чувство юмора) , что попробовали поменять видеочип, но комп не заработал. Проблема не в видеокарте. Нам была дана рекомендация сдать его на запчасти. Деньги за диагностику с нас не взяли, чеков, документов подтверждающих выполнение работ( к огромному сожалению!!!)нет .Уже дома закрались сомнения в адекватности и компетенции. Начали мониторить цены на видео- чип, цена нового 3150 руб. Услуга по "накатке" 1500 руб. Разобрали ноутбук и ..... Были в шоке. Болтов не хватает, видеочип ATi 216-077200 был выпаян, на его месте прокладка и вкладыш " плати меньше, живи лучше"(ха-ха, про отменное чувство юмора уже упоминала). Наш Чип нам на руки не отдали...хотя он мог не работать от того, что просто отпаялся...как вариант. Плюс было угрето всё вокруг.В сервисном центре HP сказали , что нужен чип(без него не поймешь какой ущерб нанесли материнской плате нагревом), возможно потом замена материнской платы, её стоимость Б/у 6500, если заказывать из Китая. Безнаказанным сие компьютерное царство я не оставлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы