• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал в командировку в Барнаул. После долгого изучения фирм по доставке еды, решил остановиться на знакомой сети IL Патио. Заказ на вечер покушать

Семейный очаг - 305 р.

Свиные медальоны с беконом - 365 р.

Итого: 670р.

Так же указал два прибора.

Т.к. домофон не работает, я указал, что мне необходимо позвонить по приезду курьера. Заказ привезли...

Показать целиком

Приехал в командировку в Барнаул. После долгого изучения фирм по доставке еды, решил остановиться на знакомой сети IL Патио. Заказ на вечер покушать

Семейный очаг - 305 р.

Свиные медальоны с беконом - 365 р.

Итого: 670р.

Так же указал два прибора.

Т.к. домофон не работает, я указал, что мне необходимо позвонить по приезду курьера. Заказ привезли через час, как и сказали при оформлении, я встретил курьера в подъезде, к моему удивлению, курьер вытащил из сумки кучу коробочек, соусов и еле держа передал мне. Кое как обменявшись "товар-деньги" (слава Богу у меня было без сдачи) я пошел в лифт. По непонятным причинам, чек курьер не дал о_О. (уклоняетесь от налогов?!) Пройдя подъездный квест "как донести еду до дома" я в предвкушении все достал, открыл и хотел уже было позвонить, чтоб вернуть курьера назад. ПРиборов конечно же не было. Супчик - достаточно много ингредиентов, достаточно мяса... но он безвкусный. Даже если в него высыпать "горячую кружку маги" он станет в 10 раз вкуснее. Вообщем, солил, перчил... не осилил даже половину. До сих пор загадка, как с такими ингредиентами можно так испортить суп.

А теперь второе. Второе блюдо назвать сложно, поэтому просто второе. Для более понятной картины, сделал "мастер-пэйнт" блюда "до и после" "ожидание - реальность", "свиной медальон здорового человека и медальон курильщика" и пр. Конечно же все холодное, не вкусное. Лежало в пластиковом контейнере имеено так, как лежит в тарелке.

Итог, 670р., голодный, разочарованный.

p.s. уважаемый повар, в мире есть очень много профессий...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте ilpatio.ru. Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы