- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитал множество негативных отзывов о компании РТК и ее услугах на данном сайте и еще на многих. У меня складывается странное впечатление, что на РТК все хорошо только у меня... Согласен, есть недочеты в работе, но у кого их нет? В моем доме это ЕДИНСТВЕННЫЙ оператор, который выдерживает заявленные скорости на тарифах. На данный момент особых...
Прочитал множество негативных отзывов о компании РТК и ее услугах на данном сайте и еще на многих. У меня складывается странное впечатление, что на РТК все хорошо только у меня... Согласен, есть недочеты в работе, но у кого их нет? В моем доме это ЕДИНСТВЕННЫЙ оператор, который выдерживает заявленные скорости на тарифах. На данный момент особых нареканий на работу компании нет. Единственный минус, на мой взгляд, это "совковый" подход на решение о переводе существующих абонентов на интересующий их акционный тариф. Необходимо лично идти в офис, отсиживать километровую очередь "бабушек" в выходной день. В итоге, попадая к представителю видеть, что рабочих мест в кабинете минимум 15, а на работе только 3, максимум 4 человека, которые, периодически, куда то пропадают и так же неожиданно появляются. Т.к. основная масса Ваших абонентов - это работающая часть населения, то скажите, для чего всю рабочую неделю выводить полный штат сотрудников поддержки домашних пользователей, а по выходным, когда мы можем попасть к Вам в офис для решения наших проблем, выводить на работу сотрудников по остаточному принципу? На этот вопрос хотелось бы увидеть развернутый ответ с объяснением ситуации, а также увидеть пути решения данной проблемы. С уважением, Ваш абонент!
P.S. Описанная мной ситуация происходит по адресу: Алтайский край, г.Барнаул, ул.Димитрова, 62а.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Для смены тарифного плана не обязательно обращаться в офис, вы всегда можете произвести эту процедуру в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/,... или позвонив на единый номер 8 800 100 08 00, или, если вам будет удобнее, написав нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir.... Скажите, пожалуйста, о каком именно...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Для смены тарифного плана не обязательно обращаться в офис, вы всегда можете произвести эту процедуру в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/,... или позвонив на единый номер 8 800 100 08 00, или, если вам будет удобнее, написав нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir.... Скажите, пожалуйста, о каком именно акционном тарифном плане идет речь?
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Для смены тарифного плана не обязательно обращаться в офис, вы всегда можете произвести эту процедуру в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/,... или позвонив на единый номер 8 800 100 08 00, или, если вам будет удобнее, написав нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir.... Скажите, пожалуйста, о каком именно акционном тарифном плане идет речь?
Был аукционный тарифный план "Мощный" 100Мбит/с + телевидение, мне по указанному Вами номеру сказали, что помочь с переключением не могут и нужно обращаться непосредственно в офис продаж для решения вопроса. Потому что на данный ТП подключают только новых абонентов. Если честно, большего бреда я не слышал, не стал спорить, т.к. в той ситуации было бесполезно, сходил в офис и за 4 часа решил свою проблему. В личном кабинете зарегистрирован давно. Если честно, так и не понял, как в нем менять тарифный план. Если Вы можете оставить ссылку на инструкцию по смете ТП через ЛК буду весьма признателен.
Добрый день. И вот опять повторяется "день сурка". В нашем городе запустили акционный тариф НАВСЕГДА 100 Мбит/с и 111 каналов ТВ за 460 рублей. Сегодня в 18:22 по местному времени позвонил по "волшебному" номеру 8-800-1000-800 и из разговора с девушкой (сотрудницей РТК) вынес опять же факт того, что для того, чтобы мне переключиться на данный ТП мне необходимо ЛИЧНО с паспортом явиться в любой офис РТК в моем городе и написать заявление на перевод. Подводя итог всего вышеизложенного мной у меня опять к Вам вопрос, когда, ну когда же Вы отдалите Вашу систему и мне, чтобы переключиться на аукционный тариф не придется ехать через весь город с работы до ближайшего к работе офиса, писать заявления, тратить свое время в очередях в абонентский отдел? Ведь в итоге я и такие как я приносят Вашей компании прибыль. Ну неужели к нам (абонентам) нельзя стать чуточку лояльнее и принимать заявления по телефону, через личный кабинет. Ну не в каменном веке же живем. Спасибо за внимание!
P.S. Завтра поеду в офис писать заявление и переключаться, т.к. у меня прямая заинтересованность скорейшего решения проблемы перевода с тарифа на тариф.