• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю и я свой отзыв.

Сижу дома, никого не трогаю. Тут звонок на домашний. Представляются Ростелеком, рассказывают, что в наш дом протянули какой-то супер кабель, и предлагают мне перейти от своего провайдера к ним, т.к. дешевле и навсегда. Я вежливо благодарю за информацию, говорю, что посмотрю на сайте их предложение со всеми условиями и...

Показать целиком

Оставлю и я свой отзыв.

Сижу дома, никого не трогаю. Тут звонок на домашний. Представляются Ростелеком, рассказывают, что в наш дом протянули какой-то супер кабель, и предлагают мне перейти от своего провайдера к ним, т.к. дешевле и навсегда. Я вежливо благодарю за информацию, говорю, что посмотрю на сайте их предложение со всеми условиями и ,если посчитаю нужным, то оставлю заявку.

В ответ слышу, что на сайте нет такой информации, это предложение только "избранным". Понятно, что такой ответ насторожил: подключись к тому, не знаю чему. Вежливо сказала, что подумаю.

И уже пожалела. Вежливые ответы эта компания не понимает.

Сегодня перезвонили. Я почитала отзывы здесь, спросила друзей, кто пользовался их услугами провайдера (причем именно пользовался, все ушли к другим). И аккуратно отказалась. Вы думаете, мне сказали спасибо-до свидания и повесили трубку? Стали уточнять почему. Я в ответ, меня устраивает мой провайдер. Стали настаивать, что у моего дороже. Ну и что, говорю, зато проверено, все вопросы решаются быстро и качественно. Мне в ответ рассказ, как у них все хорошо. Ребят, говорю, почитайте отзывы, пишут-то другое, и говорят другое. Здесь уже девушка не нашла никаких аргументов, кроме хамства, конечно, все,кто не хочет к ним - очень глупы. И тут же бросила трубку, прервав разговор.

Как вывод: если согласитесь на "кота в мешке", а письменных условий услуг, по их же словам, вы не найдете, соглашайтесь, мне интересно будет почитать ваши отзывы, чем это продолжится. Если же нет, проще отшить сразу. В противном случае обеспечена порция негатива и хамства.

Звонок был с номера 8 381 233-47-99.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учтем ваши замечания, поверьте, у нас нет никакого желания настраивать пользователей против себя. Вся информация о доступных для подключения тарифных планах всегда расположена на нашем официальном сайте: http://altai.rt.ru/packages/tari... вместе со всей необходимой к ознакомлению информацией, находящейся в разделе "Примечания". Ещё раз извиняемся, если наш оператор побеспокоил вас.

  • Я за что купила, за то и продала. Ваш сотрудник предоставила именно такую информацию. Оказалась навязчиво настойчивой. А при отказе разозлилась.

    Работайте со своими подчиненными и над собой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И причём тут Ростелеком и его услуги? Где тут конструктив???? У Ростелеком самые демократичные тарифы и условия!!!! Кабельное и интернет и роутер стоят 410 рублей!!!! Да колбаса сейчас дороже стоит! За что вы им поставили единицу???? За то, что сотрудник вам что-то настойчиво предлагал или за то, что вы в это время были не в настроении? Какое отношение ваша оценка имеет к продукту от телекома? Ответ вытекает сам собой - никакого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой комментарий на отзыв cler­ic13 вызвал ваш интерес к моей скромной персоне. Спасибо, что нашли время заглянуть в мои отзывы и даже оставить комментарий. Ваше внимание безусловно очень ценно. Всех благ)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • AlexFs, что за ерунду пишите!!!! Колбасу приплел!!!!)))) Не смеши людей, почитай правила. Да и отзывы читай, а то все отсебятину несешь!!!! Что пироги, что телеком, - придумает своё и полощет до посинения!!!!!!! Да ещё старается, минусует!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы