- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила свадебное платье в этом салоне. Фасон - конкретно тот, который хотела, искала очень долго. Были так же другие, которые пригляделись, поэтому в плане модельного ряда - жирная пятерка, но это дело вкуса. Качество платья - твердая четыре - мой корсет усыпан бусинами и пайетками, несколько из них отлетели на свадьбе, что вообщем то, никто кроме...
Купила свадебное платье в этом салоне. Фасон - конкретно тот, который хотела, искала очень долго. Были так же другие, которые пригляделись, поэтому в плане модельного ряда - жирная пятерка, но это дело вкуса. Качество платья - твердая четыре - мой корсет усыпан бусинами и пайетками, несколько из них отлетели на свадьбе, что вообщем то, никто кроме меня не заметил, но всё равно минус балл. А вот сейчас самое интересное. За неделю я отдала платье в ту же Дарину, только на Ленина в тц Империя на отпаривание. За два дня до свадьбы мне предложили его забрать, и попросили принести, как вы думаете, что?... Простыню!!! Поясню: таким образом, как объяснила дочь хозяйки салона они заворачивают платья. Я конечно предложила купить большой чехол, но она это восприняла с жутким недоумением и всем видом дала понять, что она давно в этом деле и знает свою работу. Ну ок. В день возврата платья, я как типичная невеста забыла про все наволочки-пеленки-простынки, поэтому, дабы по пробкам не ехать на другой конец города, заехала в ткани и купила там будущую "простынку-чехол" для платья. И десяток булавок впридачу. Приезжаю в "Дарину", осматриваю платье, все в порядке, подаю ткань продавцу (а она в этот день была другая). Та меня окинула непонимающим взглядом, спросила где чехол, и буду ли я его приобретать (за 450 р, к сведению, на ткань у меня ушло примерно столько же). В итоге после всплеска моего негодования, звонка дочери хозяйки салона, и адекватности продавца, которая работала в этот день, мое платье висело в новеньком, совершенно бесплатном чехле, и уже все было готово к свадьбе.
Вы подумаете эта история итак затянулась, но и это еще не все.
По собственной невнимательности, я не заметила, что мне не положили к платью мою шнуровку. И обнаружилось это в день свадьбы, за час до того, как я должна была надеть платье. Скажите моя вина - отчасти да, согласна. Но в этой свадебной суматохе многое что не замечаешь, многое вылетает из головы, и хочется надеяться на добросовестность работников этой сферы. Скажу сразу, все закончилось отлично, спасибо огромное моему визажисту Яне Матвейко и ее связям в салоне Инфанта, которые открылись на час раньше и подобрали абсолютно подходящую ленту для шнуровки. А хозяйка салона, между прочим, не извинилась за такое недоразумение, а вовсе в день свадьбы предложила мне с платьем приехать к ним в салон после открытия и забрать свою ленту. Поэтому двойка, вам, Дарина, за такое отвратительное отношение к клиентам!
А мне даже платье не дали померить. Сказали вот за три недели до свадьбы придёте (я в положении была) и будем разговаривать. Сказать,что я была в шоке,ничего не сказать. Т.е. по мнению продавца,я должна была "в мыле" искать модель платья перед свадьбой.