- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто брали здесь вещи, но после сегодняшнего инцидента мы больше не ваши постоянные клиенты!!!
Пришли мужу за курткой, выбрали, обнаружили что оставили скидку дома, решили съездить за картой домой, попросили отложить куртку, объяснив ситуацию!
Молодой человек сказал что куртку отложил на кассе.
Вернулись за курткой через час, говорю что мы за...
Часто брали здесь вещи, но после сегодняшнего инцидента мы больше не ваши постоянные клиенты!!!
Пришли мужу за курткой, выбрали, обнаружили что оставили скидку дома, решили съездить за картой домой, попросили отложить куртку, объяснив ситуацию!
Молодой человек сказал что куртку отложил на кассе.
Вернулись за курткой через час, говорю что мы за курткой на что нам отвечают , ее продали , как продали, вот так продали, размера больше этого нет, он был последний!
Молодой человек даже не предложил решения, просто развернулся и ушёл.
Если вы решили что-то там отложить , то не факт что это вас дождётся , и никто ничего в замен вам не предложит!!! Жаль что вы не ориентированы на клиентов!!!
Вот так и теряете клиентов!!!
Не в защиту магазина, но это рыночные отношения😛! Думаю если бы они все вещи оставляли, то магазин можно было бы закрывать, продавцы на % так же мотивированы.
Залог надо было оставить, был бы гарантией вашего возвращения.
нас заверили что она нас дождётся , я просто первый раз с таким сталкиваюсь что бы отложили и продали не тому кому отложили ;((((
Понятно. Не приятно конечно, но теперь будет опыт 👌🏼 А куртка, наверняка, была бракованная, поэтому, как говорится, Бог отнёс 😉
точно ))) спасибо на добром слове !)
Прошу прощения, "неприятно" слитно ☺ Да, не за что 🌷
Кому-то пожелали бракованную куртку. Действительно, доброе слово, чо уж.
"У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно".
залог то бы остался а куртку бы продали все равно
не факт. Я так делала неоднократно, всё дожидалось 😉
не факт :)
Возможно вы и правы , но этот же отдел в нск предложили решения конфликта !!!
Мы готовы были что то и другое взять !!! Просто игнор !!!
Парня на кол😉
просто он плохой продажник )))))
Надо ему другую работу просто))))
а давайте посмотрим на это с другой стороны. Вы попросили отложить, продавец отложил, вы уехали - забыли/забили/передумали ну и так далее. А у продавца сорвался клиент, готовый купить эту куртку.. В итоге - продавец без денег, гипотетический покупатель без куртки - а вы на другом конце города пьете чай, и плевать хотели и на первого, и на второго.. Нет, безусловно - вы не такие, вы так не поступаете..)) Но я продавца полностью понимаю, и на его месте сделал бы точно так же.. Оставили бы предоплату - другой разговор. а так..
я первый раз с таким сталкиваюсь, именно поэтому даже не предложила оставить предоплату !!!
А скидка то какая? А то может из-за 300-500 рублей домой ездили...и проворонили покупку
скидка действительно того не стоила )))
Автору советую скачать приложение на телефон кошелёк, в котором можно хранить дисконтные карты!
Нормальная практика в магазинах было даже звонила из другого филиала где нет моего размера и по телефону просила отложить, без проблем! А вот оставлять какие то предоплаты, какому то клоуну который вообще может мимо проходил, не самый лучший совет, чек не дадут, распиской зад подтереть, потом честно гладя у глаза скажет что ничего не брал
пользовалась этим приложением, но в Барнауле не везде принимают это приложение "!!!
уже на этапе того, что продавец вас отпустил домой за скидкой о многом говорит... наверняка он мог провести её и без физического наличия карты....гонять готовенького покупателя домой за скидкой 😤бред!!!