- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет, любимая кофейня. То есть, как сказать.... Вчера крайне неприятная ситуация испортила все настроение и впечатление, хотя я к вам всех своих приезжих друзей вожу! В общем. Взяли мы с подружкой со стола меню летних напитков - перед баром стояли гости, через них меню было не рассмотреть, да и расспросами мучать бариста не хотелось, сами...
Привет, любимая кофейня. То есть, как сказать.... Вчера крайне неприятная ситуация испортила все настроение и впечатление, хотя я к вам всех своих приезжих друзей вожу! В общем. Взяли мы с подружкой со стола меню летних напитков - перед баром стояли гости, через них меню было не рассмотреть, да и расспросами мучать бариста не хотелось, сами поглядим да выберем без лишних слов... И тут в нас летит: "Девушки, может быть, вы положите меню на место?!". Положим, нам не сложно. Ещё извинимся - мало ли, грубое какое нарушение, сами того не зная, осуществили... Но кофе, конечно, не возьмём, хотя так хотелось. Очень неприятно, грубо и обидно получилось. Можно ведь даже претензию оформить в вежливую формулировку, хоть мы и на вредных гостей мало похожи были. Имя бариста запомнила, но называть не буду. Пусть у неё всё хорошо будет :)
Бариста немного одичала в самоизоляции)
вы серьезно?
меню лежит для всех, так как до вас были люди, была вероятность, что они тоже захотят что-то попробовать, им важно будет увидеть цену, в какую категорию входит напиток.
иногда люди просят чего - то не делать, и вам кажется, что это было сделано грубо. но на самом деле бариста говорила не со злом, негативом. люди очень часто думают, что им грубят, но на деле - нет. просто любому заведению общепита важно, чтобы меню было в доступе для всех, иначе как?)) возможно бариста испугалась, поймите людей))
почему же люди придираются к таким мелочам, это жизнь, это живые люди, важно относиться с пониманием, спрашивать, уточнять, нагрубили ли)
А вы не думали, что ещё чаще люди откровенно грубят, полагая при этом, что они вполне себе тактично отбились от вредных, врагу-таких-не-пожелаю, гостей? :)
Первое - я уверена, что девушка всецело осознавала свое хамство параллельно убийственному взгляду, такое не забудешь и уж точно с гостеприимством не спутаешь.
И - второе - уж это я вам как такой же работник общепита говорю: да, бывает, и голова болит, и душа, и селезенка, и тогда можно как минимум промолчать или вежливо промычать чего в ответ. Но грубо отрезать, поставив в неловкое положение нас (при том, что я искренне извинилась за то самое взятое со стола меню!), да ещё и проводить нас испепеляющим взглядом - ну... Стоит ли того?
Повторюсь, что кофейню я эту люблю давно и нежно, но вот с таким сервисом сталкиваюсь впервые. Может, отпуск? :)
Я прямо это живо и в красках представляю: "Золотая моя, это вы мне сейчас нагрубили и мне нужно расстроиться, или всё хорошо, и вы не плюнете в мой кофе?" 🤣
(Это в тему вашей крайней фразы)
нет, не так. я обычно спрашиваю в лоб, почему со мной так разговаривают, обычно это обескураживает сотрудника, предоставляющего сервис и он извиняется и сразу встает на место. удивительно, что в этой кофейне так ответили, думаю, это единичный случай, бариста в булле с каким-то особым душевным складом, что ли... я более чем удивлена такое читать, не думала что это сопровождалось каким-то взглядом...