- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безответственность, наглость и неуважение к клиентам.
Позвонил вечером, забронировать на 3-е суток жилье. И главное условие было заезд в 7 утра 6 декабря. Меня уверили, что все будет супер приезжайте. В итоге утром, когда уже приехала жена на место, никто ее не встретил, сказали "напротив есть отель там пару часов поживите", квартира будет готова...
Безответственность, наглость и неуважение к клиентам.
Позвонил вечером, забронировать на 3-е суток жилье. И главное условие было заезд в 7 утра 6 декабря. Меня уверили, что все будет супер приезжайте. В итоге утром, когда уже приехала жена на место, никто ее не встретил, сказали "напротив есть отель там пару часов поживите", квартира будет готова в 9:30. А в 9:30 уже трубку никто не взял (7 раз) и на смс не ответил. Потом она сама написала что спала.... Когда уже нашли другую кваритру. Вот такой у них сервис, "круглосуточный", 24/7.
Наилучших пожеланий вам, от всей души!
Сейчас клиентоориентированность нулевая у многих организаций.. и странно, что в связи с трудной ситуацией в мире так происходит
Почему не пользуетесь AirBNB? Для бронирования квартир точно посредники в виде этих непонятных агентств не нужны. По восьми странам (плюс Россия) проехал, живя в квартирах, арендуя их на AirBNB.