- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали заказ через Деливери. Нам забыли положить картофель фри, о чем мы сразу сообщили в доставку.
Из компании перезвонили на следующий день, извинились и предложили потрясающее решение проблемы: при следующем(!) заказе они вложат забытую картошку и предоставят какой-то бонус от повара. Не было желания спорить из-за ста рублей, но я изрядно......
Делали заказ через Деливери. Нам забыли положить картофель фри, о чем мы сразу сообщили в доставку.
Из компании перезвонили на следующий день, извинились и предложили потрясающее решение проблемы: при следующем(!) заказе они вложат забытую картошку и предоставят какой-то бонус от повара. Не было желания спорить из-за ста рублей, но я изрядно... кхм... удивилась такому подходу.
Забыть положить оплаченную(!) позицию и сказать "мы вам ее при следующем заказе положим". Ребята, кхе-кхе, а с чего вы вообще взяли, что я хочу у вас заказывать еще, вы спросили, понравилось ли мне (нет, нет)? Тем более, на деливери и до меня были отзывы о забытом картофеле, а значит это не первый и не последний раз.
Возможно это не случайно забытая позиция, а специально и постоянно так делается как раз с надеждой, что клиенты не будут разбираться из-за ста рублей