- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осуществили заказ через приложение Деливери. Поскольку заказ делала не для себя ,а для мамы,которая в силу возраста,с процессами этими на "Вы",в примечаниях к заказу было указано,что звонить нужно не на мой номер,а на номер мамы( я находилась на работе,где отвечать на звонки запрещено).
Через минуту на МОЙ номер поступает звонок. Ну ок,подтвердила...
Осуществили заказ через приложение Деливери. Поскольку заказ делала не для себя ,а для мамы,которая в силу возраста,с процессами этими на "Вы",в примечаниях к заказу было указано,что звонить нужно не на мой номер,а на номер мамы( я находилась на работе,где отвечать на звонки запрещено).
Через минуту на МОЙ номер поступает звонок. Ну ок,подтвердила заказ,может быть не увидели комментарий,бывает. Девушку попросила,что когда подъедет курьер,на мой номер не звонить,потому что ответа не получат. Еще раз продиктовала номер мамы. Девушка все подтвердила,мол нет проблем.
Спустя час снова звонок МНЕ. Бросаю работу,бегу отвечать. Курьер говорит,что они подъехали. Я сказала,сто звонить нужно на другой номер а не мне,меня нет в том доме,начала диктовать нужный. На что получила просто хамский ответ "Вот ВЫ им и звоните,у меня этот номер. Мы тут вообще-то стоим ждем".
Мораль такова: если доставка не в состоянии выполнить задачу сверх "принять заказ-привезти",не нужно говорить,что вы это сделаете. Никакой клиентоориентированности и хамство.
Добрый день.МЫ посмотрели историю вашего заказа в базе.Хотели бы извиниться за недостойное поведение курьера.Извините.
По поводу номера телефона
1) Если вы оформляете заказ через delivery club - то там есть функция где можно изменить номер к заказу (что бы вам ни кто не звонил)
2)Тем самым вас не будут отрывать от работы для подтверждения заказа,а так же по приезду курьера к вам.
3)Все то пишется в комментарий - это дополнительная информация(Комментарий к заказу: для подтверждения заказа перезванивать на номер: 89***) основная эта та,что вы оставляете в шапке заполнения.
4)Очень жаль,что вы нас оценили только по критерию " позвонили не на тот телефон" 1* .
Хорошего Вам дня, будем и дальше стараться готовить для вас вкусные блюда от нашей доставки.
Если менять номер в приложении,то код подтверждения заказа придет на ТОТ номер,а это значит,маме нужно было пересылать этот код МНЕ чтобы я могла его ввести в приложении.
И я вроде написала,что я не выставляю претензий к то у,что комментарии остались незамеченными. Диспетчер подтвердила,что звонить будут на тот номер. Это обсуждалось при телефонном разговоре.
А оценила я на "1",потому что сервис имеет ровно такое же значение как и еда. На элементарную мою просьбу наплевали и в добавок курьер еще нахамил.
Оценивать еду,которую я не пробовала не считаю здесь уместным. Я оценила обслуживание.
Добрый вечер,в деливери клаб не приходит номеров кодов ( а пишут "что заказ принят и прибудет *** время) и звонок будет непосредственно на номер который вы указали.
Оператор у нас работает не один и на чеке был указан дополнительный номер.В конечном итоге вас обслуживают люди,а не роботы.А людям свойственны ошибки.
На следующий день на контакт с доставкой вы так же не пошли.С днем города вас!
Бесполезно что-то объяснять сотрудникам в данной службе доставки, хамство и наплевательское отношение к клиентам их обычные стандарты обслуживания) Вместо работы над сервисом и меню, они будут до последнего спорить....
Какое у Вас предвзятое отношение к фирме ) Что означает слово "данной" доставке?
Отношение не предвзятое, а объективное. Перечитайте еще раз, если не поймете-загуглите.