- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фирма название своё не оправдывает. Когда звонила, озвучила проблемы с ноутбуком, мне назвали цену - 1000р. Когда пришёл мастер, в процессе ремонта озвучил цену в 6.5 раз(!!!) выше. Обратилась туда потому, что это было недалеко от дома, но мне по телефону сказали "мы просто переехали, но к Вам мастер может выехать на дом". Так вот, НИКОГДА НЕ...
Фирма название своё не оправдывает. Когда звонила, озвучила проблемы с ноутбуком, мне назвали цену - 1000р. Когда пришёл мастер, в процессе ремонта озвучил цену в 6.5 раз(!!!) выше. Обратилась туда потому, что это было недалеко от дома, но мне по телефону сказали "мы просто переехали, но к Вам мастер может выехать на дом". Так вот, НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! Лучше сходите самостоятельно. Здесь просто обманывают.
Мастеру правда хочу сказать большое спасибо - все чётко объяснил, все показал, рассказал, сказал какие могут в будущем возникнуть проблемы и что с этим делать
Больше сюда обращаться не буду и никому не советую
Что за поломка?
Абсолютно ничего не поняла🤔.Как вам могут озвучить цену по телефону без осмотра ноута?
это тот типаж людей, которые и диагнозы от врачей требуют по телефону 😂😂😂
Ну тупыыыые (с), им же объяснили по телефоны, что сломалась пимпачка, которая делает вжухвжух.
не, это уже грубо, клиент не должен знать какая пимпочка там сломалась, но должен понимать, что по телефону "диагноз" точный не поставить.
Сикотка сломалась, епть)))
Вы видимо так по телефону мастеру и объясняете обычно - видно годами отработанный текст. Я, в отличие от Вас, очень чётко озвучила все возникшие проблемы, поскольку знакома со спецификой работы администратора и знаю что такое, когда тебе клиент не может объяснить чего он хочет. Если человек, сидящий на телефоне, не смог меня правильно и грамотно проконсультировать, то это уже проблемы руководства, нанявшего этого человека и не сумевшего его достойно обучить и это проблема самого сидящего на телефоне, раз он не удосужился просто взять в руки прайс во время разговора и посчитать стоимость услуг(и), которая(ые) будет(ут) оказана(ы), хотя в целом, знать расценки - это его обязанность. Если невозможно назвать цену по телефону, значит нужно это сразу озвучивать и не морочить никому голову. Так поступает любой грамотный и адекватный специалист, но здесь видимо совсем другая история.
Так четко озвучили - что вас не поняли🤣
И нет, я не из тех кто требует "диагноз по телефону поставить".
Вот это надо администратора спросить, как мне могли цену озвучить по телефону. Я пишу только то, что мне сказали.
Мастер пришел, все объяснил, назвал цену ремонта, я так даже денег не взял, и ушел, а вы тут теперь на 💩изводитесь, что цена ремонта высокая, фу такой быть!
Если Вы уверены, что это точно Вы ремонтировали мой аппарат, тогда я ещё раз прошу прощения за возникшее недопонимание и повторяю, что конкретно к Вам претензий вообще никаких нет. Вы сработали чётко, профессионально, именно так как работают настоящие мастера, я Вам очень благодарна. Устройство действительно работает гораздо лучше. Спасибо Вам ещё раз. У меня претензии только к Вашему руководству, опять же, повторюсь, если Вы уверены, что это именно Вы производили ремонт моего устройства
да не за что! вот только это был не я)))
Мог бы и не признаваться🙃
...я много чего по телефону не смогу объяснить. Правда говорить буду не пимпачка, а *уе*а такая-то))
Что сломалось,- то?