- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор есть. Нашла тут для себя на зиму сапоги, немного с мехом. Не тяжёлые, в целом можно бегать и осенью, и зимой. Хороший магазин, кроме этого ещё есть аксессуары. Осблуживание на кассе нормальное, никто не хамит, быстро всё пробивают.
Выбор есть. Нашла тут для себя на зиму сапоги, немного с мехом. Не тяжёлые, в целом можно бегать и осенью, и зимой. Хороший магазин, кроме этого ещё есть аксессуары. Осблуживание на кассе нормальное, никто не хамит, быстро всё пробивают.
В основном покупаю обувь в этой сети. С каждым годом качество обуви снижается. Достигло дна. Купил туфли, через полгода стала отрываться подошва. Не качественные! При этом практически не носил. В двух мастерских не смогли приклеить подошву. Не ремонтопригодная обувь ! Печально! А так сеть хорошо начинала .
За TJ вам респект, конечно, качество что обуви, что сумок стабильно отличное на протяжении многих лет. А вот Chester... Захотела обновок, приехала в надежде прикупить чего-нибудь. И что я вижу? Мне кажется, магазину с вашей репутацией не по статусу держать на витрине обувь с явным браком. Да, конечно, цена ощутимо ниже, но даже за 5 тысяч я не...
За TJ вам респект, конечно, качество что обуви, что сумок стабильно отличное на протяжении многих лет. А вот Chester... Захотела обновок, приехала в надежде прикупить чего-нибудь. И что я вижу? Мне кажется, магазину с вашей репутацией не по статусу держать на витрине обувь с явным браком. Да, конечно, цена ощутимо ниже, но даже за 5 тысяч я не куплю босоножки с рваной стелькой или танкеткой, на которой непонятные следы от невесть чего. Да и выбор, надо признать, скудный. Надеюсь, к осени исправитесь😉
Являюсь постоянным покупателем ..есть обувь, ремни, перчатки и всегда покупаю носки. Третьего дня это вызвало у продавцов неуместную (на мой взгляд) иронию. Типа опять пришел за полосатыми. Не думаю, что юмор такого рода входит в круг обязанностей продавца. Шутки шутками , но вопрос стоит о элементарной вежливости.
Очень люблю Честер крепкой любовью с момента открытия магазина, но чтобы потратить в этот раз денег пришлось потрудиться))) Нужно что-то делать с сервисом вам. Позвонила в магазин на Ленина по артикулу запросила наличие модели, перезвонила через 5 минут, мне мило и убедительно сказали, что, к сожалению, такой модели нет. Поехала в Галактику, там...
Очень люблю Честер крепкой любовью с момента открытия магазина, но чтобы потратить в этот раз денег пришлось потрудиться))) Нужно что-то делать с сервисом вам. Позвонила в магазин на Ленина по артикулу запросила наличие модели, перезвонила через 5 минут, мне мило и убедительно сказали, что, к сожалению, такой модели нет. Поехала в Галактику, там нет моего размера. Мне предложили заказать и ждать две недели, я отказалась. Но решила не сдаваться и заехала все-таки в отдел на Ленина, где оказались все цвета и весь размерный ряд. Передо мной извинились, сказали, что висела база, но мне-то сказали по телефону, что то их просто нет, ни о каких технических неполадках речь не шла. Я уточнила, одна ли у вас база, видит ли другой магазин наличие размеров в другом филиале? Да, видят. Удивительно, что мне предложили заказать и ждать две недели, но не доехать до другого отдела, может, у магазинов разный план продаж и заинтересованности отправлять в другое место нет, но так можно и всех клиентов лишиться. А девушка-консультант на Ленина очень милая и молодец, жаль, я не запомнила имя.