- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, праздновала у вас д.р. 2.03, снимали шале и номер стандарт. Впечатление осталось отвратительное, начиная с администратор на ресепшн, и заканчивая «чистотой» в номерах! Заехав к вам только на территорию, все было прекрасно, отличное настроение, но потом мы зашли в свой номер и ужаснулись от грязи. Пол весь в пыли, за 3 минуты нахождения...
Добрый день, праздновала у вас д.р. 2.03, снимали шале и номер стандарт. Впечатление осталось отвратительное, начиная с администратор на ресепшн, и заканчивая «чистотой» в номерах! Заехав к вам только на территорию, все было прекрасно, отличное настроение, но потом мы зашли в свой номер и ужаснулись от грязи. Пол весь в пыли, за 3 минуты нахождения моя белые носки превратились в мазутные, но дальше моей нервной системе предстояло ещё увидеть ванную комнату с волосами в сливе и с волосами в раковине, а потом мы решили посмотреть что творится возле кроватей, куски пыли и остатки еды! Это просто отвратительно, и неприемлемо. Вы позиционируете себя как лучшее место для корпоративного и семейного отдыха. А номера у Вас с высоким уровнем комфорта. Интересно.
После того, что мы увидели мы пошли на ресепшн. На наш вопрос почему в номере так грязно последовал ответ:
-Я сейчас наберу уборщицам и вы скажете им свои недочёты.
Тут можно просто без комментариев, недочёты? Видно невооруженным глазом какой номер грязный.Вторым моментом является совсем не клиентоориентированность администратора, ни слов извинений, ни какой альтернативы предложено не было. Только после видео и претензии в Инстраграм, нам поменяли номер, потому что желания в том номере находиться не было. И увы и ах, в том номере были такие же грязно-пыльные полы. О вашем шале, я даже говорить не буду. Спасибо за ваш сервис и за мой испорченный юбилей.