- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! В четверг 26.11.20 позвонили вам и забронировали ps4 на пятницу 27.11.20 на 17:30, трубку взял полусонный администратор, не спросил даже на кого оформить бронирование, заранее в пятницу созвонились узнать, действует ли бронь, нам сказали все в силе. По факту, прийдя в вашу организацию, сказали что все уже занято и на ваше время играют...
Добрый вечер! В четверг 26.11.20 позвонили вам и забронировали ps4 на пятницу 27.11.20 на 17:30, трубку взял полусонный администратор, не спросил даже на кого оформить бронирование, заранее в пятницу созвонились узнать, действует ли бронь, нам сказали все в силе. По факту, прийдя в вашу организацию, сказали что все уже занято и на ваше время играют другие люди, т.к администратор, который работал 26.11.20 не забронировал Вас на это время. Мы уточнили у администратора, что нам делать в данной ситуации, на что он развёл руками. В этой организации плевать на своих клиентов и им без разницы, что Вам говорил предыдущий администратор, т.к это его проблемы, а не компании в целом. Ребзя, рассмотрите лучше другие интернет- кафе☺
Здравствуйте! Можете документально подтвердить, что Вы были у нас 27.11.20 года и подтвердить, что звонили 26.11.20 года?
Ребзя....что за мужики пошли ,чуть что сразу жаловаться 🤷♀️🤣🤣🤣у🤦🏼♀️
"чуть что" я думаю в данной ситуации не подходит, потому что изначально заранее планировали в пятницу провести время у них, а в итоге отказали и отдали это место другим людям, разве это не так?
нет официального представителя на платформе )))ваши слова в пустоту 😸
Здравствуйте! Можете документально подтвердить, что Вы были у нас 27.11.20 года и подтвердить, что звонили 26.11.20 года?