- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было всё отлично с данным отделением, часто отправляла посылки Авито, но 27.03.2024 случился занимательный случай. Покупатель оформил заказ через отправку СДЭКом, т.е. оплатил стоимость отправления, но мне отказали в отправке, т.к. товар нужно обернуть пузырьковкой плëнкой (стоимость 140 руб/метр). Уточнять не стала хватило бы метра на взгляд...
Было всё отлично с данным отделением, часто отправляла посылки Авито, но 27.03.2024 случился занимательный случай. Покупатель оформил заказ через отправку СДЭКом, т.е. оплатил стоимость отправления, но мне отказали в отправке, т.к. товар нужно обернуть пузырьковкой плëнкой (стоимость 140 руб/метр). Уточнять не стала хватило бы метра на взгляд сотрудника или нет. На мои возражения, что отправляла Почтой России, Боксберри и всё приезжало целым не аргумент, они "несут" ответственность чтобы шампунь не раздавился), т.е. косвенно признают небрежность при транспортировке, но возможно это было навязывание услуг. Хотя ранее без вопросов делали доп. упаковку, по своему усмотрению.
В другом отделении СДЭКа упаковка в мою крафт бумагу не вызвала проблем и свою добавили.
На фото время визита по адресу Советская 10. Фото коробки и накладная из другого отделения.
Здравствуйте. Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку, в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Если в пункте не оказалось упаковки или вам дали упаковку низкого качества, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите номер вашего заказа, а также данные от вашего профиля Авито, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Также в сообщении уточните адрес пункта и в какое время вы там были. Мы передадим информацию нашим партнерам.