Оксана, здравствуйте. Номер накладной Вы не уточнили, но предполагаю, что посылка была ранее оплачена, поэтому коллеги действительно не имели право выдать посылку Вашему мужу. Согласно регламенту нашей компании, оплаченную посылку, мы можем выдать исключительно в руки получателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Это связано с...
Показать целиком
Оксана, здравствуйте. Номер накладной Вы не уточнили, но предполагаю, что посылка была ранее оплачена, поэтому коллеги действительно не имели право выдать посылку Вашему мужу. Согласно регламенту нашей компании, оплаченную посылку, мы можем выдать исключительно в руки получателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Это связано с целью защитить посылки от рук мошенников. Кажется абсурдным, но у нас были случаи, когда приходили получать отправления и по поддельным документам, поэтому мы руководствуемся Вашей же безопасностью. Есть возможность изменить получателя, для этого необходимо обратиться плательщику по накладной к нам, либо в офисе, написав заявление, либо через форму обратной связи личного кабинета, мы внесем изменения. Также мы можем продлить срок хранения и придержать посылку для Вас. Сейчас мы разрабатываем проект, упрощающий способ выдачи посылок, но, который был бы не менее надежный. Оксана, поправляйтесь! Если я могу Вам помочь с выдачей посылки, уточните, пожалуйста, номер накладной, посмотрю, что я могу для Вас сделать.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)