- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмар! Отправили доверенность из бишкека, там заверили что в пятницу получим. в отслеживании на сайте полный бардак, позвонили - изменили доставку курьером на самовывоз из пункти выдачи. На сайте стоит - адрес с которого мы планировали получить, а они уже почтой отправили в поселок. Вопрос- за что взяли такие деньги, если доставка не курьером, и...
Кошмар! Отправили доверенность из бишкека, там заверили что в пятницу получим. в отслеживании на сайте полный бардак, позвонили - изменили доставку курьером на самовывоз из пункти выдачи. На сайте стоит - адрес с которого мы планировали получить, а они уже почтой отправили в поселок. Вопрос- за что взяли такие деньги, если доставка не курьером, и с каких пор у нас Почта России стала экспресс доставкой? в итоге сорвалась сделка по недвижимости, и переносится на неопределенное время. Зачем нужно было давать ложные надежды? почему так плохо работает система ? там отправили, а тут еще не знают об этом.... и ни одного звонка, если бы сами не поехали в офис доставки, так бы и не узнали что почтой ждать... просто ужас.
Добрый день, Юлия! Пожалуйста, уточните номер Вашего отправления, чтобы я смогла разобраться, что произошло.
1244788044
Спасибо за уточнение. Юлия, срок доставки по заказу 3-5 рабочих дней. Срок доставки планировался на 26.04. Т.к. у нас нет своих курьеров по направлению, посылка доставляется с помощью наших партнеров EMS Почты, новый трек EF221606153RU. Планируемая дата поступления 28.04. Я понимаю, что срок доставки планировался Вами гораздо раньше. Прошу прощения, что задерживаем поступление важных документов. В качестве извинений позвольте Вам предложить скидку за услуги доставки в сумме 25%. Будет ли данное предложение для Вас актуальным?
напишите, как воспользоваться скидкой при отправлении. так как нужно будет в скором вемени снова пересылать документы
Скидка предоставляется на данное отправление. Возврат можно будет осуществить в офисе отправления по заявлению отправителя с паспортом. Сумма будет компенсирована по претензии. Отправителю нужно будет назвать номер заказа и сказать, что была закрыта претензия по нарушению сроков с компенсацией.