- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго добиралась до флампа. Были в начале июля , в пятницу . С парнем и мамой решили отметить небольшой повод. Это оказалось самым худшим решением привести туда родных (до этого были один раз, все очень понравилось ). Пятница , вечер -одна официантка. На входе никто не встретил , за меню сходили сами после минут 10 ожидания, что к нам подойдут....
Долго добиралась до флампа. Были в начале июля , в пятницу . С парнем и мамой решили отметить небольшой повод. Это оказалось самым худшим решением привести туда родных (до этого были один раз, все очень понравилось ). Пятница , вечер -одна официантка. На входе никто не встретил , за меню сходили сами после минут 10 ожидания, что к нам подойдут. Чтобы сделать заказ пришлось тоже самим по залу за официанткой. Заказали много. Все проверили и повторили. Итог : принесли бокал вина минут через 15, к нему заказали сырную тарелку - ее нам принесли с третьего Напоминания через ! 50 минут!!! К вину сыр через 50!! Минут. Дальше мы ждали закуски и горячее -ждали полтора часа - возмущение росло , официантка истерично бегала по залу и не могла ничего внятного ответить. Сидели у кухни , и походу было слышно, что некоторые заказы она просто забыла передать кухне! В итоге принесли горячее через почти два часа!!! , потом дождались один эклер с овощным тартаром (закуску после горячего блюда), а один нам вообще забыли приготовить. Были втроём - подача блюд была с разницей минут так 15-30 каждому, люди на минутку вместе пришли поужинать. Официантка с длиной косой и плакала и медитировала и постоянно извинялась -но простите , это ресторан или детский сад ??? С достаточно не низким ценником !! В зале происходило недоумение - все ждали еду, хоть какую -то !!! На минутку гости были всего за 4 столами -это так много, чтобы был вот этот абсурд? После у всех настроение было испорчено, ждали счёт . Принесли - мне было интересно на это раз официант ничего не напутала? О! А вот ценник за вино совсем другой и отличается в большую сторону от меню -на это у них рациональности хватило. Пока ждали еду два часа , не вру, я попросила пригласить администратора или управляющего , чтобы разобраться , что вообще происходит . Мне сказали , что его нет , может приехать через час, если вы будете ждать! Что?! Ждать еду два часа, а потом ещё управляющего, чтобы решить вопрос с сервисом ждать час? Сказали, он на закупе -в пятницу вечером . Чтобы решить вопрос со счетом - пришлось ещё ждать , но в зале никого из персонала не было вообще - ни официантки , ни бармена , ни поваров -все они куда-то делись . Собралась очередь у бара , чтобы рассчитаться . Никого нет. Ждём 10 минут -никого. Решили сами зайти в кухню , чтобы к нам хоть кто-то вышел. Летит официантка в слезах . Вышел бармен. Рассчитал . Менеджера нам так и не пригласили. Платить за такое качество - просто неуважение к себе ! Потратить два часа времени на ожидание еды и цирк от ресторана - шок и испорченное настроение. Нам вычли из чека все напитки - но это увы уже не изменит и не вернёт доверие . Хотя кухня у них очень вкусная . Но увы рыба гниет с головы , и если управляющий может позволить отсутствовать на рабочем месте , оставлять одного официанта в пятницу вечером, который явно не компетентен - о каком уважении к гостям может идти речь. Это чересчур.
Читая первые два предложения, можно подумать, что вы на флампе были в начале июля😂
По ситуации - нужно было просто встать и уйти. Покушать в другом заведении. Это проблема заведения, что у них такой бардак. Я в студенчестве часто посещала этот ресторан, но некоторое время назад обстановка и качество блюд начали меняться, и далеко не в лучшую сторону
может вы участвовали в шоу "на ножах"?)))
У них сайт за неоплату отключили. Видимо дела совсем плохо идут