- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странное впечатление осталось от похода в этот ресторан:
Начало было хорошее, принесли воду до начала заказа - приятно удивили. Предупредили о времени приготовления.
Мелочь, но приятно) Я даже начала думать, что в этом заведении знакомы с хорошим сервисом, но не тут то было. Про мелочи, как не представившийся официант и т.п. я молчу, этим в многих...
Странное впечатление осталось от похода в этот ресторан:
Начало было хорошее, принесли воду до начала заказа - приятно удивили. Предупредили о времени приготовления.
Мелочь, но приятно) Я даже начала думать, что в этом заведении знакомы с хорошим сервисом, но не тут то было. Про мелочи, как не представившийся официант и т.п. я молчу, этим в многих заведениях грешат, ладно привыкли.
Затем я нахожу грязную вилку, поменяли - хорошо.
Еда вкусная, но не вызвала особого восторга, ладно это был бизнес-ланч, возможно еда из основного меню нам больше понравится.
В конце трапезы я решила заказать десерт, это был "Тирамису". В заведении 2 варианта этого десерта: классический и с вишней.
Официант принял заказ, потом вспомнил и уточнил какой я хочу - это был классический.
Через минуту принёс и тадам он был с вишней, выяснила я это опытным путём, запустив туда ложку. Ладно, я не стала его возвращать, съела. В счёте его не оказалось, ну мы ребята честные - сказали ему об этом. Ни спасибо, ни извините, ноль эмоций, всё как так и надо и ошибки и грязные приборы.
Здравствуйте, arinkina,
Примите, пожалуйста, наши извинения, за такое невнимательное обслуживание. Мы признаем, что поступили непрофессионально, Большое спасибо Вам, что нашли время обсудить, в каком направлении нам стоит поработать.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс произвести на Вас хорошее впечатление))
С уважением,
Евгения Четошникова...
Здравствуйте, arinkina,
Примите, пожалуйста, наши извинения, за такое невнимательное обслуживание. Мы признаем, что поступили непрофессионально, Большое спасибо Вам, что нашли время обсудить, в каком направлении нам стоит поработать.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс произвести на Вас хорошее впечатление))
С уважением,
Евгения Четошникова
директор Cafe de Lafe
Какой чек на бизнес-ланч?
у нас на двоих вышло 920 рублей, но в эту сумму входит капучино и тирамису с вишней из основного меню. Не дорого в общем.
Здравствуйте, arinkina,
Примите, пожалуйста, наши извинения, за такое невнимательное обслуживание. Мы признаем, что поступили непрофессионально, Большое спасибо Вам, что нашли время обсудить, в каком направлении нам стоит поработать.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс произвести на Вас хорошее впечатление))
С уважением,
Евгения Четошникова
директор Cafe de Lafe