- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы знаете как вшить молнию на юбку-шорты за 8 дней? Вот и я не знаю. И новое ателье в нашем квартале тоже не знает. Отдала им вещь в ремонт ещё 25 октября,сначала пообещали сделать за полтора часа,потом плавно перенесли сроки на 3 дня,потом ещё на 2,а в итоге даже спустя ещё 3 дня к ней никто не прикасался. Деньги я заплатила сразу,может,в этом моя...
Вы знаете как вшить молнию на юбку-шорты за 8 дней? Вот и я не знаю. И новое ателье в нашем квартале тоже не знает. Отдала им вещь в ремонт ещё 25 октября,сначала пообещали сделать за полтора часа,потом плавно перенесли сроки на 3 дня,потом ещё на 2,а в итоге даже спустя ещё 3 дня к ней никто не прикасался. Деньги я заплатила сразу,может,в этом моя ошибка,так и ушла от них в лёгком недоумении. Оценка ателье по шкале от нуля до пяти: интерьер-5 баллов,скорость исполнения заказа-0,клиентоориентированность-1 (минус 1). Но красивые помещения я могу и в интернете разглядывать,от ремонта одежды мне бы хотелось несколько другого.
Доброе утро. Благодарим вас за обратную связь. Проверили по журналу учёта, к сожалению не нашли ваш заказ. Подскажите пожалуйста фамилию или номер заказа по квитанции? Мы обязательно выясним данную ситуацию и возместим вам ущерб.
Сложный процесс☝️
Только вчера шла мимо и отметила для себя, что ателье появилось рядом с домом. А вот оно как)
Доброе утро. Приходите, будем рады видеть вас.
Доброе утро. Благодарим вас за обратную связь. Проверили по журналу учёта, к сожалению не нашли ваш заказ. Подскажите пожалуйста фамилию или номер заказа по квитанции? Мы обязательно выясним данную ситуацию и возместим вам ущерб.
Ущерба никакого я не получила, вещь отремонтировала в другом ателье. Номер квитанции 158,в графе "Получил кассир (материально-ответственное лицо)" написано коротко и ясно:"Юля". Вывод сделала-туда,где не ценят моё время и не умеют распределять своё,сама не хожу и другим не советую.
Благодарю вас за ответ. Квитанцию номер 158 нашла, но в ней указан вид работ "Обработка низа штор".
Очень запутанная вышла ситуация.
Портная Юля помнит, что юбку-шорты приносили. Утверждает, что срок на замену молнии озвучивала сразу - 3 дня, и так как необходимо было в более короткий срок оказать услугу, вещь не оставили и забрали сразу.
Для меня очень важно чтобы клиентам было комфортно и услуги оказывались качественно.
Я понимаю вас и поддерживаю, время самый ценный ресурс🙏
Я буду вам очень благодарна, если оставите свой телефон или напишите мне
т. 89236558718🙏