- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо , что дарите красоту за небольшую цену. Выбор цветов обычный, но они всегда идеальные. Хотелось бы побольше композиций в коробочках. Они и не увядают по 2-3 недели
Спасибо , что дарите красоту за небольшую цену. Выбор цветов обычный, но они всегда идеальные. Хотелось бы побольше композиций в коробочках. Они и не увядают по 2-3 недели
Расскажу ситуацию, которая произошла 28.09.2019. примерно в 15-30. Пришла в данный магазин с конкретной целью, объяснила все девочке-консультанту и она ушла делать мне букет. Спустя минут 10 она вышла с готовой композицией, НО не то пальто, решили на месте все переиграть, подставляли разные варианты, ЗА ЭТО СПАСИБО! И тут в магазин залетает...
Расскажу ситуацию, которая произошла 28.09.2019. примерно в 15-30. Пришла в данный магазин с конкретной целью, объяснила все девочке-консультанту и она ушла делать мне букет. Спустя минут 10 она вышла с готовой композицией, НО не то пальто, решили на месте все переиграть, подставляли разные варианты, ЗА ЭТО СПАСИБО! И тут в магазин залетает властная женщина с сыном, которым СРОЧНО нужен букет из 7 роз и быстрее, ждать они не собирались. Тут мой букет убирают в сторону и начинают работать с этой парой... Судорожно угодить им, ведь они торопятся! А я не тороплюсь? А мне быстрей не надо? И вообще, в таких ситуациях всегда говорят, подождите, ПОЖАЛУЙСТА, или вы не уступите место в очереди? Посмотрев на время и поняв, что в этом магазине я нахожусь 30 минут!!!!!!! просто молча ушла. Ситуация отвратительная, при этом продавца было 2, но вторая девушка даже не вышла.
Здравствуйте, Софья, от лица компании приносим Вам наши искренние извинения. Действительно данный инцидент имел место быть. Флорист растерялась в такой ситуации, с сотрудником была проведена беседа и выданы соответствующие инструкции при поведении в подобных моментах. Нам искренне жаль, что Вы не смогли приобрести желаемый букет и мы бы хотели...
Здравствуйте, Софья, от лица компании приносим Вам наши искренние извинения. Действительно данный инцидент имел место быть. Флорист растерялась в такой ситуации, с сотрудником была проведена беседа и выданы соответствующие инструкции при поведении в подобных моментах. Нам искренне жаль, что Вы не смогли приобрести желаемый букет и мы бы хотели вручить Вам в качестве извинения карту нашего клиента и презент, для этого позвоните нам по телефону 89833913131 или напишите нам в WhatsApp 89230009999.
С уважением, администрация сети салонов цветов "Букетная"
Какие шикарные розы! А аромат 😌
Часто беру у вас цветы в коробочках, стоят неделю минимум. Причём значительно дешевле чем в других цветочных.
Заказывала из другого города. Прислали подробные фотографии, все объяснили, разъяснили. Ожидание и реальность полностью совпали. Однозначно обращусь ещё.
Я очень люблю этот магазинчик❤️ Цветы на все мероприятия беру только у вас. Всегда свежие , долго стоят, прекрасно оформлены композиции и цена 💣
Именинница довольна ☺️