- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Закончилась история тёплых отношений с Букетной лавкой… А дело вот в чем.
Букет, купленный 6 марта, до 8 марта просто не дожил (все фото приложу).
Букет я вернула, деньги вернули мне. Но у меня остался горький осадок от трех вещей:
1. Слово «извините», видимо, нынче совсем не в почёте, и это отдельная печаль. Как же так? Для кого вы работаете?...
Закончилась история тёплых отношений с Букетной лавкой… А дело вот в чем.
Букет, купленный 6 марта, до 8 марта просто не дожил (все фото приложу).
Букет я вернула, деньги вернули мне. Но у меня остался горький осадок от трех вещей:
1. Слово «извините», видимо, нынче совсем не в почёте, и это отдельная печаль. Как же так? Для кого вы работаете? Почему реагируете на свои ошибки именно так?
2. При возврате букета у команды лавки состоялся диалог, мол, ой, странно, ирисы будто подмороженные, вон, у нас стоят до сих пор. Вы серьезно? На улице 6-7 марта плюсовая температура была. Ехать до дома с букетом, завернутым в бумагу, на машине ровно 2 минуты. К чему эти замечания? Будто кроме ирисов остальные цветы ок.
3. И контрольный в голову: «Дайте три тюльпана» со вздохом сказала принимающая девушка флористу. Видимо, это и было то самое, так ожидаемое мной «извините». Спасибо, не надо.
Итог, результат: я к вам больше не приду никогда, ни смотря на бонусы и скидки, которые остались за мной. Никому я вас больше не порекомендую и расскажу об этой ситуации максимальному количеству своих знакомых. Так нельзя поступать с девушками, тем более 8 марта.