- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали неделю назад здесь шашлык и картошку на дом, всё было прилично, шашлык теплый, картошка в виде смайлика - ребенок в восторге. Сегодня решили заказать повторно. И вот тут началось... Девушка-оператор не знает способов оплаты, не знает о проходящей акции по бесплатной доставке, посчитала нам 80р за доставку. Я ей сказала, что в прошлый раз...
Заказывали неделю назад здесь шашлык и картошку на дом, всё было прилично, шашлык теплый, картошка в виде смайлика - ребенок в восторге. Сегодня решили заказать повторно. И вот тут началось... Девушка-оператор не знает способов оплаты, не знает о проходящей акции по бесплатной доставке, посчитала нам 80р за доставку. Я ей сказала, что в прошлый раз мы заказывали через сайт и доставка была бесплатной, она сказала уточнит и перезвонит, в итоге оказалось, что сейчас идет акция и доставка действительно бесплатная. Заказала шашлык, лепешку, салат, деньги перевела кое-как, жду. Не проходит часа, звонит курьер и спрашивает как попасть в подъезд. Я говорю дома никого нет, заказ был на 18:30. Перезваниваю туда, девушка говорит "ой, точно, извините, в 18:30 мы Вам привезем свежий и горячий шашлык". Привез мальчик ко времени заказ и что мы видим.. 🤦♀️ лепешку просто есть никто не стал, мы ее откусили и выплюнули, во-перовых, этой лепешке явно несколько дней, она уже с запахом, во-вторых, она, судя по всему, лежала долго у вас на веранде, её не доели и вы ее засунули нам, настолько она засохшая. Шашлык. Угли. Просто сгоревшие угольки. Начали чистить их и попытались съесть, но не тут-то было - мясо сухое и холодное, шашлык явно не свежий. Салат из овощей. Огурцы всё с тех же столов, засохшие кусочки, которые мы просто побоялись есть сами и кормить ими ребенка. Единственное, что было теплое и свежее - картошка. Ужин и настроение испорчены. А я еще успела после первого раза посоветовать вас своим знакомым, надеюсь они у вас ничего не заказали, а то мне не хотелось бы краснеть перед ними за свои рекомендации. Больше точно не закажем ничего у вас. 4 балла за первый заказал, 1 за этот, итого 2.
Странно все это- привезли быстрее - плохо. Блюдо заменили полностью, опять не то...
уф...
спасибо за лояльность
Если заказ был на 18.30 назначен, зачем его привозить раньше?
поддерживаю. Если заказ ко времени, значит так надо. Некоторые может еще спят
Вы серьезно на счет "привезли раньше"? Я не просила по готовности, я просила к определенному времени. Нас просто не было дома. А то что вы привезли раньше - это просто ваш администратор запарилась… а на счет "заменили полностью" у меня вообще большие сомнения - читайте внимательно. Сказать, что заменили и заменить - разные вещи. Еда была холодная и не свежая, хлеб вообще с запахом плесени.
Уважаемые пользователи!
Безымянным аккаунтам, а также аккаунтам скрывающим своё настоящее имя, всем "просветленным", "мудрым"; аккаунтам, где вместо фото - обезьянки, кошечки, Рэмбо, Дарт Вейдер и иже с ними - мы не отвечаем и не реагируем на них в дальнейшем. Советуем Вам найти более прикладное применение для своей энергии, чем обличать кого-то (власти, рестораны, жизнь как таковую) , в каких-бы то не было грехах.
Извините, такова политика Компании.
Спасибо тем, кто искренне разделяет благородные начинания молодой компании и готов подсказать на возможные технические огрехи в начале большого пути.
Всем добра!
Неуважаемые Буфетте! Мы, как пользователи, имеем права называться, как хотим, и ставить вместо фото, какие хотим картинки ( заметьте, у вас тоже не фото директора на картинке)! А вы, вместо того, чтобы принять критику, и как молодая компания, что-то сделать, для заглаживания неприятного впечатления от взаимодействия с вами, ещё и хамите, усугубляя своё положение! Ваши ответы не есть ответы от официального представителя! Это ответы гопника с лавочки во дворе на Потоке!!
поддерживаю
а много вы здесь настоящих имён и фотографий видели? Я вот понятия не имею что вы за компания, но после таких ответов точно не ждите новых клиентов (отвечаю от своего безименного лица))
серьёзно? Вы там отлетевшие совсем что ли?
А вам вообще с таким подходом к реальным и потенциальным потребителям клиенты то нужны? Как-то сомнительно! Не позорились бы лучше, а наняли адекватного маркетолога.
Эбись-перевернись!
Перестаньте, господа! Остановитесь! Лучше вообще не отвечайте, чем так. Просто молчите.
Господа, это пять! 🖐🏻
Давненько не встречал на Флампе таких ахуэнных ответов официального представителя! Премия "Самый лошовский ответ года" - ваша! Держите 🏅
Такое ощущение, что это отвечает та самая девушка- оператор, которая проморгала всё и вся и теперь пытается выкрутиться! Позорно так отвечать от имени официального представителя!
Вот это поворот! Оригинальных ход.
О, здорово, что мы не стали заказывать там) ответы огонь
Добрый день, Игла.
Что Вы, конечно закажите еду в нашем ресторане, как это делают десятки других посетителей. Будет вкусно. Мы рады Вас обслужить!
Мы разобрались в вышеуказанной ситуации. Обостренное чувство несогласия с несправедливостью, здесь не работает. Мы спровоцировали этот отзыв, и мы продолжим работать над качеством сервиса. Ждем Вас!
И про цветы, Вы так красиво пишите..
Вы там что,буфетте, макка клюнули?!
Вот это ответ компании ...🤦🏼♀️
Видимо персонал такой же ,раз так отвечают ?😹